Still: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|construction= | |construction= | ||
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | * [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]]) | ||
|icon=[[File:still_icon.png]] | |||
|image=Still_Workshop | |||
|construction_job= | |construction_job= | ||
* [[Brewing]] | * [[Brewing]] | ||
* [[Plant Gathering]] | * [[Plant Gathering]] | ||
|use= | |use= | ||
* [[Barrel]] | *[[Barrel|Бочка]] | ||
* [[ | *Водонепроницаемый [[large pot|большой горшок]] | ||
* [[ | *[[Alcohol#Brewable plants|Варимое растение]] | ||
* [[ | *[[Honey|Мёд]] | ||
* [[Kobold bulb]] | *[[Kobold bulb|Кобольдова луковица]] | ||
* [[ | *[[Vial|Склянка]] | ||
|production= | |production= | ||
* [[Alcohol|Алкоголь]] | * [[Alcohol|Алкоголь]] | ||
Строка 29: | Строка 20: | ||
}} | }} | ||
'''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]]. | '''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]]. Винокурня также позволяет дварфам извлекать [[gnomeblight|гномью отраву]] из [[kobold bulb|кобольдовы луковицы]] в [[glass|стеклянную]] [[vial|склянку]]. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован [[labor|труд]] [[brewer|пивовара]]. | ||
В винокурне можно делать 4 вещи: | В винокурне можно делать 4 вещи: | ||
Строка 37: | Строка 28: | ||
* {{K|m}} Make mead — Изготовить медовуху | * {{K|m}} Make mead — Изготовить медовуху | ||
Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая [[barrel|бочка]] или [[large pot|большой горшок]] и что-нибудь для варения: [[Alcohol#Список алкоголя|варимое растение]], плоды или [[honey|мёд]]. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню Status в разделе "Kitchen". ({{K|z}}-{{K|k}}) Обратите внимание, что вы не можете настроить [[Honey bee|пчелиный]] мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение. | |||
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле [[d_init.txt]]). | |||
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. | |||
При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений. | |||
{{gamedata}} | |||
{{Workshops}} | {{Workshops}} | ||
[[en:Still]] | [[en:Still]] |
Текущая версия от 02:12, 26 сентября 2023
Shortcut: b-o-l | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Винокурня — важнейшее здание для любого дварфийского поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без выпивки. Винокурня также позволяет дварфам извлекать гномью отраву из кобольдовы луковицы в стеклянную склянку. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован труд пивовара.
В винокурне можно делать 4 вещи:
- e Extract plant essence — Извлечь эссенцию растения, например ценную Гномью отраву
- b Brew drink from Plants — Варить выпивку из растений
- f Brew drink from fruit — Варить выпивку из фруктов
- m Make mead — Изготовить медовуху
Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая бочка или большой горшок и что-нибудь для варения: варимое растение, плоды или мёд. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню Status в разделе "Kitchen". (z-k) Обратите внимание, что вы не можете настроить пчелиный мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна кучка (связка) растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка Plump Helmet [5] будет превращена в Dwarven Wine [25], и займёт единственную бочку. Прокачанные садоводы, которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле d_init.txt).
[REACTION:BREW_DRINK_FROM_PLANT]
[NAME:brew drink from plant]
[BUILDING:STILL:HOTKEY_STILL_BREW]
[REAGENT:plant:1:PLANT:NONE:NONE:NONE]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:DRINK_MAT]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:plant:DRINK_MAT]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:plant:SEED_MAT]
[SKILL:BREWING]
[REACTION:BREW_DRINK_FROM_PLANT_GROWTH]
[NAME:brew drink from fruit]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_F]
[REAGENT:plant:1:PLANT_GROWTH:NONE:NONE:NONE]
[HAS_MATERIAL_REACTION_PRODUCT:DRINK_MAT]
[UNROTTEN]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:plant:DRINK_MAT]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[PRODUCT:100:1:SEEDS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:plant:SEED_MAT]
[SKILL:BREWING]
[REACTION:MAKE_MEAD]
[NAME:make mead]
[BUILDING:STILL:CUSTOM_M]
[REAGENT:honey:150:LIQUID_MISC:NONE:CREATURE_MAT:HONEY_BEE:HONEY]
[UNROTTEN]
[REAGENT:honey container:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[CONTAINS:honey]
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:barrel/pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
[EMPTY]
[FOOD_STORAGE_CONTAINER] barrel or any non-absorbing tool with FOOD_STORAGE
[PRESERVE_REAGENT]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[PRODUCT:100:5:DRINK:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:honey:DRINK_MAT]
[PRODUCT_TO_CONTAINER:barrel/pot]
[PRODUCT_DIMENSION:150]
[SKILL:BREWING]
|
Мастерские bo |
Ashery • Bowyer • Carpenter • Crafts • Jeweler • Stoneworker • Mechanic • Metalsmith's forge (Magma) • Screw press • Siege workshop • Soap shop |
---|---|
Ткани и кожа bol | |
Фермерство bof | |
Печи bou | |
Прочее |