Clothing: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 11 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{устарело}} | |||
'''Одежда''' — это предметы, изготовленные из [[cloth|ткани]] или [[leather|кожи]], которые носят разумные [[creatures|существа]] для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от [[armor|брони]], за тем исключением что она кому-то ''принадлежит'', ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху. | '''Одежда''' — это предметы, изготовленные из [[cloth|ткани]] или [[leather|кожи]], которые носят разумные [[creatures|существа]] для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от [[armor|брони]], за тем исключением что она кому-то ''принадлежит'', ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху. | ||
Строка 212: | Строка 213: | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Finished goods/headwear | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Finished goods/headwear | ||
|- | |- | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|{{tt|Gauntlet| | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|{{tt|Gauntlet|Руковицы}} | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|handwear | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|handwear | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Left hand; right hand | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Left hand; right hand | ||
Строка 260: | Строка 261: | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Armor | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Armor | ||
|- | |- | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|{{tt|High boot| | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|{{tt|High boot|Высокие ботинки}} | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|footwear | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|footwear | ||
|style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Left foot; right foot | |style="border:1px #AAA solid;padding:0.2em;"|Left foot; right foot | ||
Строка 357: | Строка 358: | ||
|} | |} | ||
== Размер | == Размер == | ||
Одежда и броня с пометкой "'''{{tt|large|большой}}'''" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими [[caravan|караванами]]. "'''{{tt|Small|маленький}}'''" — так обычно помечается одежда и броня убитых [[kobold|кобольдов]] и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "'''{{tt|narrow|узкие}}'''" добываются с [[goblin|гоблинов]], ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в [[wealth|произведённом богатстве]], ни в завезённом богатстве, пока вы их не [[decorate|украсите]]. | <s>Одежда и броня с пометкой "'''{{tt|large|большой}}'''" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*</s>, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими [[caravan|караванами]]. "'''{{tt|Small|маленький}}'''" — так обычно помечается одежда и броня убитых [[kobold|кобольдов]] и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "'''{{tt|narrow|узкие}}'''", добываются с [[goblin|гоблинов]], ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в [[wealth|произведённом богатстве]], ни в завезённом богатстве, пока вы их не [[decorate|украсите]]. | ||
:'' | :''* за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи [[large rat|большой крысы]] будут показываться как "large rat leather что-то там". Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.'' | ||
В новых версиях при изготовлении одежды можно задать размер одежды подходящим для конкретной расы. Это же касается и доспехов. | |||
== Известные баги == | == Известные баги == | ||
Строка 366: | Строка 369: | ||
* Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах. | * Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах. | ||
==Одержимость носками== | |||
{{D for Dwarf}} | |||
Это было началом одержимости дварфов носками. Давным-давно носки были в изобилии в дварфских королевствах по всей земле, и бородатые мало обращали внимания на то, что украшало их ноги. Но после того, как гордая цитадель Ногритога разрушилась в ужасной гражданской войне из-за спора о нехватке носков, о производстве которых они совершенно и совершенно не знали, вся раса дварфов повсюду во вселенной поклялась никогда больше не допустить этого. Дварфы позаботились о том, чтобы запастись шерстяной, шелковой и даже матерчатой обувью на случай повторения немыслимого. Детей пугала история Великой войны с носками еще до того, как они перестали сосать грудь своих матерей, чтобы приучить их к надлежащему накоплению носков и заставить непослушных детей вести себя так: «Если вы не прекратите тянуть Кэттен. | |||
Так велик страх дварфов перед нехваткой носков, что они готовы пожертвовать своим благополучием и даже самой жизнью, чтобы убедиться, что ни один носок не останется без внимания. Неизвестно, откуда дварфы повсюду могли знать, как одна цивилизация дварфов на отдаленном и совершенно неважном континенте на забытом малом мире уничтожила себя. Большинство считает, что это очередное прикосновение Армока к их размокшим, постоянно опьяненным мозгам. | |||
[[Image:deadly sock.png|thumb|right|Минотавры тоже любят носки.]] Связь между дварфом и его носками одновременно чудесна и ужасна. Самый закаленный воин находит свои носки такими теплыми и удобными, что его часто можно увидеть в одном сапоге — зачем ему сталь, чтобы защитить другую ногу? У него уже есть носок! Потеряв незащищенную ногу от клинка гоблина, он утешится тем, что, по крайней мере, на его ноге все еще есть носок. | |||
[[Категория:Броня]][[Категория:Предметы]] | |||
[[en:Clothing]] | [[en:Clothing]] |
Текущая версия от 16:00, 13 октября 2023
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Одежда — это предметы, изготовленные из ткани или кожи, которые носят разумные существа для защиты от стихии, повреждений и просто чтобы прикрыть себя. Одежда, в принципе, мало чем отличается от брони, за тем исключением что она кому-то принадлежит, ну и, теоретически, гораздо хуже защищает от атак. В прошлом случались юморные баги, при которых звериные зубы были недостаточно прочны, чтобы прокусить шёлковую рубаху.
В настоящее время дварфы не нуждаются в защите от холода, но получают плохие мысли, если они голые или носят старую изодранную одежду. Младенцы не носят одежду, но все взрослые и дети будут требовать одежду, и по мере износа менять её автоматически. Дварфы могут подвергаться нескольким различным, связанным с одеждой, плохим мыслям:
- Total nudity
- Missing shoes
- Missing shirt
- Wearing old or tattered clothing
- Clothing rots away while worn
Мысли об одежде довольно сильные, они складываются друг с другом. Если в крепости нет обуви (shoes (не boots)) и верхней одежды (такой как shirts, tunics, dresses, robes), то вероятно появление истерики среди дварфов. Особенно полезно помнить об этом начинающим дварфоводам - как правило, все взрослые одеты, а вот подрастающее поколение нет. При отсутствии одежды и обуви детки будут бегать по крепости, рушить мастерские и выбивать зубы взрослым. Это, конечно, прокачивает боевые навыки вашим дварфам, но в конечном счете юная поросль впадет в меланхолию, перестанет есть и пить и вскоре умрёт.
Другое предназначение одежды (кроме продажи караванам) - это предохранение дварфов от хождения по всякой дряни, вроде ядовитой крови, оставшейся от забытых существ.
Одежда хранится вместе с готовыми товарам, но может храниться и в ящиках.
На складе одежда обычно защищена от повреждений, но будучи раз надетой начинает снашиваться, постепенно приходя в непригодное состояние. Износ или гниение изменяют качество вещи. Качество обозначается символами x, X и XX. Например, со временем "Pig tail shirt" превращается в "xPig tail shirtx" и в "XXPig tail shirtXX" перед тем, как исчезнуть совсем.
Типы одежды
Выпускаемая дварфами одежда
Одежда | Тип одежды | Часть тела | Слой | Ткань/Шёлк/Шерсть | Кожа | Кость | Панцирь | Металл | Дерево | Склад |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Leather armor | bodywear | Upper body | Armor | + | Armor | |||||
Mail shirt | bodywear | Upper body | Over | + | Armor | |||||
Breastplate | bodywear | Upper body | Armor | + | Armor | |||||
Dress | bodywear | Upper body | Under | + | + | Finished goods/armor | ||||
Robe | bodywear | Upper body | Over | + | + | Finished goods/armor | ||||
Shirt | bodywear | Upper body | Under | + | + | Finished goods/armor | ||||
Coat | bodywear | Upper body | Over | + | + | Finished goods/armor | ||||
Vest | bodywear | Upper body | Over | + | + | Finished goods/armor | ||||
Cloak | bodywear | Upper body | Cover | + | + | Finished goods/armor | ||||
Leggings | legwear | Lower body | Armor | + | + | + | + | Armor | ||
Greaves | legwear | Lower body | Armor | + | + | Armor | ||||
Trousers | legwear | Lower body | Over | + | + | Finished goods/legwear | ||||
Helm | headwear | Head | Armor | + | + | + | + | Armor | ||
Cap | headwear | Head | Over | + | + | Finished goods/headwear | ||||
Hood | headwear | Head | Cover | + | + | Finished goods/headwear | ||||
Gauntlet | handwear | Left hand; right hand | Armor | + | + | + | Armor | |||
Glove | handwear | Left hand; right hand | Under | + | + | Finished goods/handwear | ||||
Mitten | handwear | Left hand; right hand | Cover | + | + | Finished goods/handwear | ||||
Low boot | footwear | Left foot; right foot | Armor | + | + | Armor | ||||
High boot | footwear | Left foot; right foot | Armor | + | + | Armor | ||||
Sock | footwear | Left foot; right foot | Under | + | Finished goods/footwear | |||||
Shoe | footwear | Left foot; right foot | Over | + | + | Finished goods/footwear |
Иностранная одежда
Одежда | Тип одежды | Часть тела | Слой | Склад |
---|---|---|---|---|
Turban | headwear | Head | Over | Finished goods/headwear |
Head Veil | headwear | Head | Over | Finished goods/headwear |
Face Veil | headwear | Head | Under | Finished goods/headwear |
Headscarf | headwear | Head | Over | Finished goods/headwear |
Mask | headwear | Head | Under | Finished goods/headwear |
Cape | bodywear | Upper body | Cover | Finished goods/headwear |
Short skirt | legwear | Lower body | Over | Finished goods/legwear |
Long skirt | legwear | Lower body | Over | Finished goods/legwear |
Braie | legwear | Lower body | Under | Finished goods/legwear |
Loincloth | legwear | Lower body | Under | Finished goods/legwear |
Thong | legwear | Lower body | Under | Finished goods/legwear |
Sandals | footwear | Left foot; right foot | Over | Finished goods/footwear |
Chausses | footwear | Left foot; right foot | Under | Finished goods/footwear |
Размер
Одежда и броня с пометкой "large" не могут быть изготовлены или одеты дварфами*, но предлагаются к продаже человеческими и эльфийскими караванами. "Small" — так обычно помечается одежда и броня убитых кобольдов и она тоже непригодна. Вещи, помеченные как "narrow", добываются с гоблинов, ну и тоже ... вы поняли. Тем не менее, все это малопригодное барахло можно загнать торговым караванам за вполне приятную цену. Заметим, что они не будут учитываться ни в произведённом богатстве, ни в завезённом богатстве, пока вы их не украсите.
- * за одним исключением: Вещи изготовленные из кожи большой крысы будут показываться как "large rat leather что-то там". Человекоразмерные перчатки из шкуры большой крысы будут прописаны как "large large rat leather gloves." Крыс, с которых можно ободрать шкуру, в игре нет, что хоть и удивительно, но точно.
В новых версиях при изготовлении одежды можно задать размер одежды подходящим для конкретной расы. Это же касается и доспехов.
Известные баги
- Дварфы, которые носят старую одежду, будут требовать новую, но не будут носить её. (Подмечено, что если дварф имеет личную комнату то смена одежды (с Х%clothname%X на новую) происходит быстрее - дварф раздевается в комнате и бежит голышом за новой одеждой. Исправлено?) (0.40.24 )
- Дети требуют вещи, которые они не могут/не будут носить или хранить в комнатах.
Одержимость носками
Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли. |
Это было началом одержимости дварфов носками. Давным-давно носки были в изобилии в дварфских королевствах по всей земле, и бородатые мало обращали внимания на то, что украшало их ноги. Но после того, как гордая цитадель Ногритога разрушилась в ужасной гражданской войне из-за спора о нехватке носков, о производстве которых они совершенно и совершенно не знали, вся раса дварфов повсюду во вселенной поклялась никогда больше не допустить этого. Дварфы позаботились о том, чтобы запастись шерстяной, шелковой и даже матерчатой обувью на случай повторения немыслимого. Детей пугала история Великой войны с носками еще до того, как они перестали сосать грудь своих матерей, чтобы приучить их к надлежащему накоплению носков и заставить непослушных детей вести себя так: «Если вы не прекратите тянуть Кэттен.
Так велик страх дварфов перед нехваткой носков, что они готовы пожертвовать своим благополучием и даже самой жизнью, чтобы убедиться, что ни один носок не останется без внимания. Неизвестно, откуда дварфы повсюду могли знать, как одна цивилизация дварфов на отдаленном и совершенно неважном континенте на забытом малом мире уничтожила себя. Большинство считает, что это очередное прикосновение Армока к их размокшим, постоянно опьяненным мозгам.
Связь между дварфом и его носками одновременно чудесна и ужасна. Самый закаленный воин находит свои носки такими теплыми и удобными, что его часто можно увидеть в одном сапоге — зачем ему сталь, чтобы защитить другую ногу? У него уже есть носок! Потеряв незащищенную ногу от клинка гоблина, он утешится тем, что, по крайней мере, на его ноге все еще есть носок.