Missing features: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]). | * Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]). | ||
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены. | * Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены. | ||
* Генерация мира не может быть прервана | * Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени. | ||
* Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это. | * Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это. | ||
Текущая версия от 06:19, 11 ноября 2024
На этой странице перечислены отсутствующие функции версии 50, которые присутствовали в версии 0.47. Этот список представляет собой функции, которые либо ещё не добавлены обратно, либо не имеют альтернативы. Список находится в стадии разработки, так как многие обсуждения разбросаны по нескольким платформам, и ежедневно обнаруживаются новые проблемы. Некоторые из функций были удалены только из-за нехватки времени и должны быть возвращены в ближайшем будущем.[1]
Геймплей
- Локации не могут быть удалены после того, как они были созданы. DFHack исправляет это.
- Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. (Профили мастерских) DFHack исправляет это.
- Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при копании или сглаживании). DFHack исправляет это.
- Нет возможности массово разметить постройки на снос. DFHack исправляет это.
- Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. DFHack исправляет это.
- Норы размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. DFHack исправляет это.
- Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. DFHack исправляет это.
- Гражданская тревога недоступна. DFHack исправляет это.
- Персонажей, упомянутые в родственных связях ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, богов).
- Типы боеприпасов автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
- Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени.
- Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). DFHack исправляет это.
Интерфейс
- Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. DFHack исправляет это.
- Нет экрана здоровья с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
- Заметки нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. DFHack исправляет это.
- Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности торговой площади.
Прочие
- Режима прилючений нет (пока что в бета-ветке).
- В режиме легенд нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки.
- Нет инструмента World painter.
Добавленные обратно
- Режим арены вновь добавлен в 50.06.
- Экспорт легенд как XML вновь добавлен в 50.08