Deity
Божество — объект поклонения дварфа. Или не дварфа. Божества генерируются случайно при генерации мира. Они привязаны к разным сферам (объекты, существа и прочие сущности, с которыми божества ассоциируются) и имеют свой соответствующий божественный металл. Религиозные существа могут поклоняться одному или нескольким богам. Хотя в игре увидеть божеств нельзя, они являются мощными и влиятельными силами, которые стоят за большим количеством факторов в игре.
Божества и их последователи разнятся от цивилизации к цивилизации: дварфы и люди поклоняются множеству божеств, чаще всего изображаемых как представители собственной расы, или, редко, как животное или вредителя. Эльфы не поклоняются божествам, но верят в единую силу леса. Гоблины и кобольды по умолчанию ничему не поклоняются. Поскольку поклонение определяется цивилизацией, эльфы, гоблины или зверолюди, присоединившиеся к религиозной цивилизации, могут поклоняться божествам.
Обратите внимание, что, несмотря на всё своё метафизическое значение, Армок не является внутриигровым божеством.
В режиме крепости
У каждого дварфа (да и многих других существ) в списке отношений указываются божества, в которые этот дварф верит. Кроме того, в описании дварфа можно уточнить глубину его веры (faithful worshipper, casual worshipper и пр.). Молитва божествам — один из наиболее распространенных способов, которыми дварф может удовлетворить свои потребности.
В режим крепости есть храмы, которые могут быть посвящены отдельным божествам. Кроме того, верования дварфов отражаются в статуях, гравировке и инкрустации.
Режим приключений
Приключенцы во время создания персонажа могут выбрать божество или религию, которой они будут следовать, и если они будут более чем casual worshipper, это добавит нужду молиться, которую можно удовлетворить, поговорив с божеством. В настоящее время нет способа добавить искателю приключений божество, религию или молитву во время игры (кроме DFHack). В режиме приключений, места, такие как монастыри, крепости и человеческие города, могут содержать храмы различных конструкций, возможно, населенные жрецами определённого божества — если поклоняющийся этому божеству осквернил статую в этом храме, могут быть последствия. Святилища также встречаются в местах тех и других типов, где есть кубики, которые можно бросить, чтобы получить благославение или проклятие.
Влияние на игровой мир
Божества временами оказывают влияние на мир во время генерации. Бог смерти может создавать каменные плиты с записями, из которых некроманты будут черпать знания о жизни и смерти. Если разумное существо осквернит храм какого-либо божества или провинится перед ним иным образом, божество в гневе превратит его в вампира или оборотня в наказание.
В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры. Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже! |
Божества могут иногда сотрудничать с демонами, поднимая их из подземного мира с помощью ритуалов, проводимых артефактными плитами. Фактически, именно так эти демоны убегают из ада в мир смертных. Какой демон демон будет призван, а также причина этого, похоже, связаны с конкретной сферой бога. Например, боги смерти могут вызывать демонов, "чтобы больше могло умереть" en; боги войны проводят ритуал "чтобы война бушевала вечно" en или "чтобы были основаны великие крепости и испытаны в осаде" en. Боги храбрости и доблести делают то же самое, "чтобы могли свершиться великие героические подвиги" en. (Следует признать, что любого, кто может пройти через поселение демона живым, по праву следует называть великим героем!)
Божествам служат ангелы, процедурно-генерируемые существа, которые владеют снаряжением, сделанным из божественного металла, созданного божеством. Ангелы охраняют содержимое склепа, сокровищниц союзных демонов; они могут быть самыми могущественными и опасными существами в Dwarf Fortress, даже более чем демоны. Успешное нападение на склеп — это подвиг наравне с завоеванием ада — вы можете использовать знания на плите склепа, но это крошечная награда по сравнению с победой над силами самого Неба.
Мир без божеств
На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск. |
Божеств можно удалить из игры через изменение организаций, заставив все цивилизации стать нерелигиозными. В таком мире демонические властители сами создают слейдовые шпили и помещают плиты в склепы, созданные самостоятельно. Склепы остается без охраны, поскольку ни один ангел не может существовать без божеств.
Удаление божеств приводит к тому, что вампиры, оборотни и некроманты никогда не появляются, поскольку они (в настоящее время) могут быть созданы только посредством вмешательства божества.
Физический вызов божеств в мир
На этой странице описывается модификация игры. Изменение внутренних настроек искажает оригинальный ход игры, а в некоторых случаях приводит к её неработоспособности. Используйте на свой страх и риск. |
Божества обычно не проявляются физически в обычной игре, но это можно исправить с помощью скрипта DFHack. Скрипт не просто создает юнит, который "выглядит" как божество, он извлекает информацию об исторической фигуре божества и создает запись немезиды, связывая её со вновь созданным юнитом. Используйте с осторожностью.
"Deity" на других языках
|