Loom: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
==Примечания== | ==Примечания== | ||
* Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню {{menu icon|y}} Labor → вкладка "{{tt|Standing Orders|Распорядок}}" → вкладка "{{tt|Automated Workshops|Автоматизированные мастерские}}". | * Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню {{menu icon|y}} Labor → вкладка "{{tt|Standing Orders|Распорядок}}" → вкладка "{{tt|Automated Workshops|Автоматизированные мастерские}}". | ||
* Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на | * Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на [[File:Button repeat.png]] повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний. | ||
* Одна ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной [[Labor|рабочей обязанностью]] ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]]. | * Одна ткацкая мастерская создает только одно задание {{tt|"Collect silk"|"Собрать шелк"}}. Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной [[Labor|рабочей обязанностью]] ткачества и достаточно доступных [[web|паутин]]. | ||
* Не существует задачи, которая превращает [[Hair|волосяную]] нить в пригодную для использования ткань. | * Не существует задачи, которая превращает [[Hair|волосяную]] нить в пригодную для использования ткань. |
Текущая версия от 04:19, 1 марта 2025
Shortcut: b-o-o | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
Производит | |
Ткацкая мастерская используется для превращения нитей* в ткань. Здесь также настраивается команда по сбору шелка с паутины.
(* Не-шелковые нити создаются в процессе обработки растений на фермерской мастерской.)
Меню
Loom
- Collect Webs — Собирать паутину
- Weave Cloth (Plant Thread) — Ткать ткань (растительное волокно)
- Weave Silk Cloth — Ткать шелковую ткань
- Weave Cloth (Wool/Hair Yarn) — Ткать ткань (шерсть/волосяная пряжа}
- Weave Metal Cloth — Ткать металлическую ткань
Общее назначение
- Преобразование нитей в ткань для использования в лавке портного для изготовления мешков, одежды и т. д. Из одной thread производится одна единица ткани.
Примечания
- Функции Ткацкой мастерской по умолчанию автоматизированы, так что любые ткачи автоматически собирают паутину и ткут нити в ткань (при наличии). Вы можете изменить это поведение в меню
y Labor → вкладка "Standing Orders" → вкладка "Automated Workshops".
- Автоматическое повторение заданий занимает некоторое время, что может вызывать нежелательные задержки при большом количестве нитей для ткачества. Установка заданий на
повторение позволяет сохранить текущего ткача на задаче без прерываний.
- Одна ткацкая мастерская создает только одно задание "Collect silk". Несколько ткацких мастерских позволяют быстрее собирать шелк, если у вас достаточно дварфов с активированной рабочей обязанностью ткачества и достаточно доступных паутин.
- Не существует задачи, которая превращает волосяную нить в пригодную для использования ткань.
- В целом, имея включенный автоматический сбор паутины с уже открытыми пещерами, можно столкнуться с несчастными случаями для не подготовленных ткачей. Рекомендуется выключить эту функцию, иначе некоторые дварфы могут столкнуться с кучей !!ВЕСЕЛЬЯ!!.
См. также