|
|
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| | | #перенаправление [[Scholar]] |
| '''Ученые''' [[occupation|назначаются]] в [[library|библиотеках]]. Их можно назначить в меню "Местоположения и занятия" ({{key|l}}). Ученые из других цивилизация могут посетить вашу крепость для разговоров с другими учеными или для написания книг.
| |
| | |
| Ученые обдумывают, обсуждают и исследуют различные [[topic|темы]]. Разговорный навык используется в обсуждении таких тем. Во время обсуждений, ученые могут сделать открытие. Открытие - это новое знание в теме, раннее не известное вашей цивилизации. В настоящее время обсуждаемые темы и открытия не имеют игрового эффекта, но будут расширены позже. Научный прорыв может дать ученому счастливую мысль.
| |
| | |
| Ученые могут также формировать отношения между мастером и учеником. Мастер научит своих учеников соответствующим темам. Высокий уровень мастерства учителя и высокий ученический навык для ученика приводит к более быстрому росту навыков.
| |
| | |
| Быть ученым - это постоянная работа для ваших дварфов. Они могут делать и другие вещи, но это может занять около года, чтобы они переосвоились. Если вы сделаете из своего механика ученого, тогда лучше убрать его с предыдущей работы, если хотите, чтобы он начал исследования. То же самое касается врачей.
| |
| | |
| ==Вовлеченные навыки==
| |
| Обсуждение и обдумывание тем повышают определенные навыки. Некоторые из них полезны на практике, а некоторые полезны лишь для работы в библиотеках.
| |
| | |
| * [[Critical thinker|Критический мыслитель]]
| |
| * [[Logician|Логический мыслитель]]
| |
| * [[Mathematician|Математик]]
| |
| * [[Astronomer|Звездочет]]
| |
| * [[Chemist|Химик]]
| |
| * [[Geographer|Географ]]
| |
| * [[Optics engineer|Оптический инженер]]
| |
| * [[Fluid engineer|Инженер жидкостей]]
| |
| * [[Tracker|Следопыт]]
| |
| | |
| Навыки, которые также полезны на практике:
| |
| * [[Diagnosis|Диагностик]]
| |
| * [[Bone doctor|Костоправ]]
| |
| * [[Surgeon|Хирург]]
| |
| * [[Suturer|Зашиватель ран]]
| |
| * [[Mechanic|Механик]]
| |
| * [[Organizer|Организатор]]
| |
| * [[Poet|Поэт]]
| |
| * [[Record keeper|Хранитель записей]]
| |
| * [[Pump operator|Оператор насоса]]
| |
| | |
| ==Связанные навыки==
| |
| Вера в знание необходима для ученого. Дварф, считающий, что знания - пустая трата времени, не будет заниматься научной деятельностью.
| |
| Любопытство и / или склонность к абстрактной мысли идеально подходят для ученого. Менее вероятно, что дварф, который не любопытен или склонен к абстрактной мысли, учится в библиотеке.
| |
| | |
| ==Профессии==
| |
| Хотя «Ученый» является профессией по умолчанию, дварфы, которые получают достаточные стипендии, могут получить один из нескольких титулов (в порядке предпочтения):
| |
| | |
| * '' 'Sage' '' - Высокий уровень критического мышления + 2-й навык (логик, медицинский навык или, возможно, другие)
| |
| * '' 'Mathematician' '' - Высокие уровни Математика
| |
| * '' 'Philosopher' '' - Высокий уровень Логика
| |
| * '' 'Historian' '' - Высокие уровни Критического мыслителя
| |
| * '' 'Astronomer' '' - Высокие уровни Астронома
| |
| * '' 'Naturalist' '' - Высокий уровень Наблюдателя
| |
| * '' 'Chemist' '' - Высокий уровень Химика
| |
| * '' 'Geographer' '' - Высокие уровень Географа
| |
| * '' 'Engineer' '' - Высокие уровни Оптика и Гидромеханика, могут быть связаны с Механиком или Оператором насоса
| |
| * '' 'Scholar' '' - Низкий уровень академических навыков
| |
| | |
| Медицинские профессии работают как полагается ([[Surgeon|хирург]] для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет '''[[Doctor|Доктором]]'''.
| |