Surrender: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В режиме приключений можно '''сдаться''', используя клавишу {{k|y}}ield, таким образо…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В [[adventurer mode|режиме приключений]] можно '''сдаться''', используя клавишу {{k|y}}ield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить [[level of conflict|летальный]] конфликт, но не {{tt|беспощадный|no quarter}} конфликт. Также можно использовать меню {{k|k}}onversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: {{bn-ru|"I yield! I yield!"|Я сдаюсь! Я сдаюсь!}}, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного. | [[File:surrender_icon_preview.png|right]]В [[adventurer mode|режиме приключений]] можно '''сдаться''', используя клавишу {{k|y}}ield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить [[level of conflict|летальный]] конфликт, но не {{tt|беспощадный|no quarter}} конфликт. Также можно использовать меню {{k|k}}onversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: {{bn-ru|"I yield! I yield!"|Я сдаюсь! Я сдаюсь!}}, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного. | ||
Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия {{k|Alt}} + {{k|y}} для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя {{k|.}} или {{k|,}}), сообщение в конце концов появится. | Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия {{k|Alt}} + {{k|y}} для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя {{k|.}} или {{k|,}}), сообщение в конце концов появится. | ||
После убийства сдавшегося противника, в зависимости от [[ethic|этики]] его [[civilization|цивилизации]], вы можете стать [[Reputation|известны]] как убийца, в результате чего большинство населения этой цивилизации осудят вас и плевать на вас каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними. Правда, уклоняясь от летящих в вас плевков, вы все равно можете вступать с ними в разговор. | После убийства сдавшегося противника, в зависимости от [[ethic|этики]] его [[civilization|цивилизации]], вы можете стать [[Reputation|известны]] как убийца, в результате чего большинство населения этой цивилизации осудят вас и [[spit|плевать]] на вас каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними. Правда, уклоняясь от летящих в вас плевков, вы все равно можете вступать с ними в разговор. | ||
[[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Интерфейс]][[Категория:Механика игры]] | [[Категория:Режим искателя приключений]][[Категория:Интерфейс]][[Категория:Механика игры]] | ||
[[en:Surrender]] | [[en:Surrender]] |
Текущая версия от 15:44, 11 июля 2024
В режиме приключений можно сдаться, используя клавишу yield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить летальный конфликт, но не беспощадный конфликт. Также можно использовать меню konversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: "I yield! I yield!" ru, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного.
Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия Alt + y для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя . или ,), сообщение в конце концов появится.
После убийства сдавшегося противника, в зависимости от этики его цивилизации, вы можете стать известны как убийца, в результате чего большинство населения этой цивилизации осудят вас и плевать на вас каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними. Правда, уклоняясь от летящих в вас плевков, вы все равно можете вступать с ними в разговор.