Missing features: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «На этой странице перечислены '''отсутствующие функции''' версии 50, которые присутствовали...»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 2: Строка 2:


==Геймплей==
==Геймплей==
* [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы.
* [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы. [[DFHack]] исправляет это.
* Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]).
* Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]) [[DFHack]] исправляет это.
* Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]).
* Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]). [[DFHack]] исправляет это.
* Нет возможности массово разметить постройки на снос.
* Нет возможности массово разметить постройки на снос. [[DFHack]] исправляет это.
* Нет возможности массово отменить разметку о строительстве.
* Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. [[DFHack]] исправляет это.
* [[Burrows|Норы]] размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым.
* [[Burrows|Норы]] размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. [[DFHack]] исправляет это.
* Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите.
* Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. [[DFHack]] исправляет это.
* [[Civilian alert|Гражданская тревога]] недоступна.
* [[Civilian alert|Гражданская тревога]] недоступна. [[DFHack]] исправляет это.
* Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]).
* Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]).
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
* Генерация мира не может быть прервана после достижения желаемой продолжительности истории.
* Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени.
* Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это.


==Интерфейс==
==Интерфейс==
* Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо.
* Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. [[DFHack]] исправляет это.
*Нет [[health screen|экрана здоровья]] с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
*Нет [[health screen|экрана здоровья]] с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
*[[Notes|Заметки]] нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов.
*[[Notes|Заметки]] нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. [[DFHack]] исправляет это.
*Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности [[Trade depot|торговой площади]].
*Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности [[Trade depot|торговой площади]].


==Прочие==
==Прочие==
* [[Adventure mode|Режима прилючений]] нет.
* [[Adventure mode|Режима прилючений]] нет (пока что в бета-ветке).
*В режиме [[Legends|легенд]] нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки.
*В режиме [[Legends|легенд]] нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки.
* Нет инструмента [[World painter]].


==Добавленные обратно==
==Добавленные обратно==
Строка 28: Строка 30:
* Экспорт [[Legends|легенд]] как XML вновь добавлен в [[Release information/50.08|50.08]]
* Экспорт [[Legends|легенд]] как XML вновь добавлен в [[Release information/50.08|50.08]]


[[Category:Игра]]
[[Категория:Разработка игры]]
[[Category:Версии игры]]
[[Category:Версии игры]]
[[en:Missing features]]
[[en:Missing features]]

Текущая версия от 06:19, 11 ноября 2024

На этой странице перечислены отсутствующие функции версии 50, которые присутствовали в версии 0.47. Этот список представляет собой функции, которые либо ещё не добавлены обратно, либо не имеют альтернативы. Список находится в стадии разработки, так как многие обсуждения разбросаны по нескольким платформам, и ежедневно обнаруживаются новые проблемы. Некоторые из функций были удалены только из-за нехватки времени и должны быть возвращены в ближайшем будущем.[1]

Геймплей

  • Локации не могут быть удалены после того, как они были созданы. DFHack исправляет это.
  • Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. (Профили мастерских) DFHack исправляет это.
  • Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при копании или сглаживании). DFHack исправляет это.
  • Нет возможности массово разметить постройки на снос. DFHack исправляет это.
  • Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. DFHack исправляет это.
  • Норы размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. DFHack исправляет это.
  • Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. DFHack исправляет это.
  • Гражданская тревога недоступна. DFHack исправляет это.
  • Персонажей, упомянутые в родственных связях ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, богов).
  • Типы боеприпасов автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
  • Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени.
  • Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). DFHack исправляет это.

Интерфейс

  • Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. DFHack исправляет это.
  • Нет экрана здоровья с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
  • Заметки нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. DFHack исправляет это.
  • Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности торговой площади.

Прочие

Добавленные обратно