Missing features: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (→Геймплей) |
GeloMor (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
* [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы. | * [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]) | * Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]) [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]). | * Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]). [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Нет возможности массово разметить постройки на снос. | * Нет возможности массово разметить постройки на снос. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. | * Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* [[Burrows|Норы]] размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. | * [[Burrows|Норы]] размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. | * Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* [[Civilian alert|Гражданская тревога]] недоступна. | * [[Civilian alert|Гражданская тревога]] недоступна. [[DFHack]] исправляет это. | ||
* Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]). | * Персонажей, упомянутые в родственных [[Relationship|связях]] ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, [[deity|богов]]). | ||
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены. | * Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены. | ||
* Генерация мира не может быть прервана | * Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени. | ||
* Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это. | |||
==Интерфейс== | ==Интерфейс== | ||
* Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. | * Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. [[DFHack]] исправляет это. | ||
*Нет [[health screen|экрана здоровья]] с обзором здоровья дварфов и домашнего скота. | *Нет [[health screen|экрана здоровья]] с обзором здоровья дварфов и домашнего скота. | ||
*[[Notes|Заметки]] нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. | *[[Notes|Заметки]] нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. [[DFHack]] исправляет это. | ||
*Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности [[Trade depot|торговой площади]]. | *Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности [[Trade depot|торговой площади]]. | ||
==Прочие== | ==Прочие== | ||
* [[Adventure mode|Режима прилючений]] нет. | * [[Adventure mode|Режима прилючений]] нет (пока что в бета-ветке). | ||
*В режиме [[Legends|легенд]] нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки. | *В режиме [[Legends|легенд]] нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки. | ||
* Нет инструмента [[World painter]]. | |||
==Добавленные обратно== | ==Добавленные обратно== | ||
Строка 28: | Строка 30: | ||
* Экспорт [[Legends|легенд]] как XML вновь добавлен в [[Release information/50.08|50.08]] | * Экспорт [[Legends|легенд]] как XML вновь добавлен в [[Release information/50.08|50.08]] | ||
[[ | [[Категория:Разработка игры]] | ||
[[Category:Версии игры]] | [[Category:Версии игры]] | ||
[[en:Missing features]] | [[en:Missing features]] |
Текущая версия от 06:19, 11 ноября 2024
На этой странице перечислены отсутствующие функции версии 50, которые присутствовали в версии 0.47. Этот список представляет собой функции, которые либо ещё не добавлены обратно, либо не имеют альтернативы. Список находится в стадии разработки, так как многие обсуждения разбросаны по нескольким платформам, и ежедневно обнаруживаются новые проблемы. Некоторые из функций были удалены только из-за нехватки времени и должны быть возвращены в ближайшем будущем.[1]
Геймплей
- Локации не могут быть удалены после того, как они были созданы. DFHack исправляет это.
- Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. (Профили мастерских) DFHack исправляет это.
- Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при копании или сглаживании). DFHack исправляет это.
- Нет возможности массово разметить постройки на снос. DFHack исправляет это.
- Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. DFHack исправляет это.
- Норы размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. DFHack исправляет это.
- Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. DFHack исправляет это.
- Гражданская тревога недоступна. DFHack исправляет это.
- Персонажей, упомянутые в родственных связях ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, богов).
- Типы боеприпасов автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
- Генерация истории мира не может быть прервана раньше времени.
- Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). DFHack исправляет это.
Интерфейс
- Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. DFHack исправляет это.
- Нет экрана здоровья с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
- Заметки нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. DFHack исправляет это.
- Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности торговой площади.
Прочие
- Режима прилючений нет (пока что в бета-ветке).
- В режиме легенд нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки.
- Нет инструмента World painter.
Добавленные обратно
- Режим арены вновь добавлен в 50.06.
- Экспорт легенд как XML вновь добавлен в 50.08