Still: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 28: Строка 28:
* Make mead — Изготовить медовуху
* Make mead — Изготовить медовуху


Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая [[barrel|бочка]] или [[large pot|большой горшок]] и что-нибудь для варения: [[Alcohol#Список алкоголя|варимое растение]], плоды или [[honey|мёд]]. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню {{K|y}} Labor в разделе "Kitchen". Обратите внимание, что вы не можете настроить [[Honey bee|пчелиный]] мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.
Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая [[barrel|бочка]] или [[large pot|большой горшок]] и что-нибудь для варения: [[Alcohol#Список алкоголя|варимое растение]], плоды или [[honey|мёд]]. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню {{menu icon|y}} Labor в разделе "Kitchen". Обратите внимание, что вы не можете настроить [[Honey bee|пчелиный]] мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.


Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна  ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле [[d_init.txt]]).
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна  ''кучка (связка)'' растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка ''Plump Helmet [5]'' будет превращена в ''Dwarven Wine [25]'', и займёт единственную бочку. Прокачанные [[grower|садоводы]], которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле [[d_init.txt]]).

Текущая версия от 03:53, 1 марта 2025


Still

Shortcut: b-o-l

÷
o ~
~ o
Иконка

Работы требуются

Brewing

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Винокурня — важнейшее здание для любого дварфийского поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без выпивки. Винокурня также позволяет дварфам извлекать гномью отраву из кобольдовы луковицы в стеклянную склянку. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован труд пивовара.

В винокурне можно делать 4 вещи:

  • Extract plant essence — Извлечь эссенцию растения, например ценную Гномью отраву
  • Brew drink from Plants — Варить выпивку из растений
  • Brew drink from fruit — Варить выпивку из фруктов
  • Make mead — Изготовить медовуху

Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая бочка или большой горшок и что-нибудь для варения: варимое растение, плоды или мёд. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню y Labor в разделе "Kitchen". Обратите внимание, что вы не можете настроить пчелиный мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.

Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна кучка (связка) растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка Plump Helmet [5] будет превращена в Dwarven Wine [25], и займёт единственную бочку. Прокачанные садоводы, которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле d_init.txt).

Мастерские bo
Ткани и кожа bol
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство bof
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи bou
Прочее