Mayor: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (переименовал DF2010:Mayor в Mayor) |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Noble | |||
| noble=Mэр | |||
| quarters={{tooltip|[[Bedroom|Decent quarters]]|Добротные покои}} | |||
| dining={{tooltip|[[Dining room|Decent dining room]]|Добротная столовая}} | |||
| office={{tooltip|[[Office|Decent office]]|Добротный кабинет}} | |||
| stands=1 | |||
| racks=1 | |||
| chests=2 | |||
| cabinets=1 | |||
| arrival= | |||
* Численность населения — 50 | |||
* Выборы | |||
| function= | |||
* Встречи с [[liaison|торговым посредником]] | |||
* Рассмотрение жалоб жителей | |||
}} | |||
Когда численность населения крепости достигает 50, [[Expedition leader|лидер экспедиции]] автоматически становится '''мэром'''. | |||
По прошествии некоторого времени [[dwarf|дварфы]] могут выбрать нового мэра, который потребует улучшенных условий [[room|размещения]]. Бывший мэр вернется к работе, которую он выполнял ранее, и больше не будет требовать прежних условий. Ставший мэром дварф получает счастливую [[thought|мысль]]. Дварфы, [[military|призванные]] на воинскую службу, не могут быть избраны на должность мэра. | |||
Число [[friends|друзей]] дварфа может стать решающим фактором для его избрания на должность мэра. Вполне вероятна ситуация, когда дварф, не имеющий [[social skills|социальных навыков]], на выборах будет предпочтительней кандидата, у которого такие навыки есть. | |||
Иногда мэр будет давать поручения ([[mandate]]), которые могут состоять в необходимости получения определённых [[finished goods|предметов]], в том числе и тех, производство которых невозможно и [[trade|торговля]] которыми запрещена. В случае невыполнения поручения мэра в действие вступит система [[justice|правосудия]]. Однако есть путь избежать наказания — если во время действия поручения будет избран новый мэр, то действие поручения прежнего мэра автоматически закончится, и никто не будет наказан за его невыполнение. Кроме того, если создать тюрьму, но не назначать капитана стражи, то игнорирование мандата приведет лишь к несчастливой мысли у мэра и счастливой мысли у "провинившегося". | |||
[[Файл:Noble_trap.jpg|650px]] | |||
{{gamedata}} | |||
{{Nobles}} | |||
{{Category|Выборные должности}} | |||
[[en:Mayor]] |
Версия от 12:51, 14 апреля 2012
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Decent office | |
Жильё | Decent quarters | |
Столовая | Decent dining room | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 2 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
Когда численность населения крепости достигает 50, лидер экспедиции автоматически становится мэром.
По прошествии некоторого времени дварфы могут выбрать нового мэра, который потребует улучшенных условий размещения. Бывший мэр вернется к работе, которую он выполнял ранее, и больше не будет требовать прежних условий. Ставший мэром дварф получает счастливую мысль. Дварфы, призванные на воинскую службу, не могут быть избраны на должность мэра.
Число друзей дварфа может стать решающим фактором для его избрания на должность мэра. Вполне вероятна ситуация, когда дварф, не имеющий социальных навыков, на выборах будет предпочтительней кандидата, у которого такие навыки есть.
Иногда мэр будет давать поручения (mandate), которые могут состоять в необходимости получения определённых предметов, в том числе и тех, производство которых невозможно и торговля которыми запрещена. В случае невыполнения поручения мэра в действие вступит система правосудия. Однако есть путь избежать наказания — если во время действия поручения будет избран новый мэр, то действие поручения прежнего мэра автоматически закончится, и никто не будет наказан за его невыполнение. Кроме того, если создать тюрьму, но не назначать капитана стражи, то игнорирование мандата приведет лишь к несчастливой мысли у мэра и счастливой мысли у "провинившегося".
[POSITION:MAYOR]
[NAME:mayor:mayors]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[RULES_FROM_LOCATION]
[ELECTED]
[PRECEDENCE:60]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500] |
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |