Jewelry: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м переименовал DF2010:Jewelry в Jewelry
м Замена текста — « - » на « — »
Содержимое старой версии отсутствует или повреждено.
Строка 1: Строка 1:


[[Finished goods|Изделия]], которые можно носить в [[adventurer mode|режиме приключений]], считаются '''{{tt|драгоценностями|jewelry}}'''. К ним относятся амулеты, короны, браслеты, серьги и кольца. Ювелирные изделия не обеспечивают [[armor|защиту]] в бою, они только для вида. За исключением корон, ношение ювелирных изделий не мешает одевать другие предметы.
== Виды драгоценностей ==
==={{tt| Амулеты | Amulets }}===
Амулеты носят на голове, предположительно — вокруг шеи, подобно тому, как в реальном мире носят ожерелья. Можно носить бесконечное число амулетов.
==={{tt| Короны | Crowns }}===
Короны носят на голове. Одновременно можно надеть только одну корону. Они являются единственным видом ювелирных изделий, которое мешает носить другие предметы: ношение короны препятствует надеванию [[helm|шлема]].
==={{tt| Браслеты | Bracelets }}===
Браслеты носят на руках. Если на руки надето что-то ещё, количество браслетов на руке будет ограничено, в противном случае на каждой руке можно носить бесконечное количество браслетов.
==={{tt| Серьги | Earrings }}===
На каждом ухе может поместиться по одиннадцать серег. Сначала серьги наденутся на правое ухо, пока оно не "заполнится", а затем на левое ухо.
==={{tt| Кольца | Rings }}===
Кольца можно носить на пальцах рук и ног. На каждом пальце может поместиться одиннадцать колец. Сначала кольца будут надеваться на большой палец правой руки, затем на большой палец левой руки, затем на первый палец правой руки, затем на большой палец левой руки и так далее. Как только все пальцы рук заполнятся кольцами, начнут надеваться на пальцы ног, начиная с большого пальца правой ноги.
==Трофеи==
Иногда во время [[world generation|генерации мира]], когда одна [[legends|историческая личность]] убивает другую, эта историческая личность станет носить украшение из убитой личности, и вы можете столкнуться с ним в [[adventurer mode|режиме приключенца]] или [[dwarf fortress mode|режиме крепости]]. Например генерал гоблинов, ведущий захватчиков в атаку на вашу крепость, может носить {{tt|+dwarf tooth ring+|Кольцо из дварфийского зуба (Finely-crafted)}} из несчастного дварфийского солдата, которого он поразил пятьдесят лет назад. Или в режиме приключений вы можете встретить эльфа, носящего {{tt|-human hair crown-|(Well-crafted) корону из человеческих волос}} из крестьянина, которого он убил и съел более века назад, во время войны при употреблении в пищу разумных существ. Такое поведение трофеев контролируется тегом [[ethics|этики]] в игровых файлах.
{{Category|Предметы}}
[[en:Jewelry]]

Версия от 12:42, 14 апреля 2012


Изделия, которые можно носить в режиме приключений, считаются драгоценностями. К ним относятся амулеты, короны, браслеты, серьги и кольца. Ювелирные изделия не обеспечивают защиту в бою, они только для вида. За исключением корон, ношение ювелирных изделий не мешает одевать другие предметы.

Виды драгоценностей

Амулеты

Амулеты носят на голове, предположительно — вокруг шеи, подобно тому, как в реальном мире носят ожерелья. Можно носить бесконечное число амулетов.

Короны

Короны носят на голове. Одновременно можно надеть только одну корону. Они являются единственным видом ювелирных изделий, которое мешает носить другие предметы: ношение короны препятствует надеванию шлема.

Браслеты

Браслеты носят на руках. Если на руки надето что-то ещё, количество браслетов на руке будет ограничено, в противном случае на каждой руке можно носить бесконечное количество браслетов.

Серьги

На каждом ухе может поместиться по одиннадцать серег. Сначала серьги наденутся на правое ухо, пока оно не "заполнится", а затем на левое ухо.

Кольца

Кольца можно носить на пальцах рук и ног. На каждом пальце может поместиться одиннадцать колец. Сначала кольца будут надеваться на большой палец правой руки, затем на большой палец левой руки, затем на первый палец правой руки, затем на большой палец левой руки и так далее. Как только все пальцы рук заполнятся кольцами, начнут надеваться на пальцы ног, начиная с большого пальца правой ноги.

Трофеи

Иногда во время генерации мира, когда одна историческая личность убивает другую, эта историческая личность станет носить украшение из убитой личности, и вы можете столкнуться с ним в режиме приключенца или режиме крепости. Например генерал гоблинов, ведущий захватчиков в атаку на вашу крепость, может носить +dwarf tooth ring+ из несчастного дварфийского солдата, которого он поразил пятьдесят лет назад. Или в режиме приключений вы можете встретить эльфа, носящего -human hair crown- из крестьянина, которого он убил и съел более века назад, во время войны при употреблении в пищу разумных существ. Такое поведение трофеев контролируется тегом этики в игровых файлах.