Wear: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
HooM (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Ткани и кожи быстро разрушаются после контакта с [[fire|огнём]]. | Ткани и кожи быстро разрушаются после контакта с [[fire|огнём]]. | ||
[[Troll|Тролли | [[Troll|Тролли]] могут ломиться в [[door|двери]] и [[Hatch_cover|люки]], изнашивая их, пока они не сломаются. Иногда таким способом могут получаться изношенные двери (недоломанные). | ||
== Как бороться == | == Как бороться == |
Версия от 06:57, 10 мая 2012
Износ одежды и заветривание продуктов. Износ и загнивание уменьшают качество товаров, обозначается символом X и XX. К примеру, со временем "Pig tail shirt" деградирует до "xPig tail shirtx", потом "XXPig tail shirtXX" и в конечном итоге полностью разрушается.
Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская зловония, что вызывает у дварфов несчастные мысли. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.
Ткани и кожи быстро разрушаются после контакта с огнём.
Тролли могут ломиться в двери и люки, изнашивая их, пока они не сломаются. Иногда таким способом могут получаться изношенные двери (недоломанные).
Как бороться
Шкуры и сало можно переработать в кожи и топлёный жир, которые не гниют. Мясо и требуху можно приготовить на кухне. Растения можно смолоть, перегнать в алкоголь или приготовить.
Вредители ускоряют пропадание продуктов, для борьбы с ними следует использовать бочки, кошек и ловчих.
Уборка отбросов
Склады отходов (refuse stockpile) хранят трупы, остатки разделки туш, кости, черепа и загнившие продукты. Размещённый на улице склад не будет создавать запахов, в крепости стоит отгородить склад двумя дверьми, создав воздушный шлюз.
Некоторые трупы нельзя разделать и они обязательно протухнут, к ним относятся большинство атакующих существ, как то гоблины и кобольды.
Погибшие дварфы завоняют, если не поместить их в гробы. До захоронения трупы дварфов попадают в зону, размеченную p как graveyard.