Saved game folder: различия между версиями
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Contents == | == Contents == | ||
Папка сохранения обычно содержит: | |||
* | * Поддиректория, ''raw'', включающая в себя сырье непосредственно при генерации мира. | ||
** | ** внутри содержится папка ''objects''. В ней отображается содержимое сырья. Папка должна быть, но её содержимое можно в некоторой степени менять. | ||
** | ** Так же там есть папка ''graphics'' где содержится [[Graphics set repository|графика]] существ. | ||
** | ** Наконец, может присутствовать папка''interaction examples''. Эта папка, наряду с другими неупомянутыми выше, может быть удалена без вреда для сохранения. | ||
* | * Серии файлов, начинающихся с ''art_image-#.dat''. Количество этих файлов сильно зависит от размера мира, и они хранят информацию о карте (например, [[river|реки]], [[cavern|пещеры]], [[magma seas|магматические моря]], и [[adamantine|залежи адамантина]]). Замена этих файлов редко приводит к сбою , но , как правило, будет вызывать нежелательные эффекты, такие как магматические моря , присутствующие на поверхности. Эти файлы, кажется, не вызывают аварии при удалении, и не существуют в некоторых perculiar мирах. | ||
* Серии файлов ''region_snapshot-#.dat''. Исторические карты доступные в [[Legends|режиме легенд]]. | |||
* | * Серии файлов ''site-#.dat''. | ||
* | * Серии файлов''unit-#.dat''. Их замена вызывает пресловутую Nemesis Unit Load Failed error. Решение вышеупомянутой ошибки заключается в возврате предыдущей неисправленной версии файла. В зависимости от размера мира, этих файлов может быть тысячи, что делает невозможным отправку их одновременно в игру, не сжимая их в один файл в первую очередь. | ||
* | * Большой файл ''world.sav''. Это главный файл. там содержатся случайные raws , генерируемые для [[forgotten beast]|забытых тварей], [[titan]|титанов], [[demon]|демонов], [[night creature]|ночных существ], и [[Evil|пагубных эффектов]]. Замена или правка этого файла почти всегда приводит к ошибке. Но замена отдельных raws не приведет к потере сохранения | ||
* | |||
Отсутствие одного или более из указанных важных файлов может указывать на ошибку с сохранением. Это одна из наиболее часто встречающихся причина краша игры. | |||
== Backing up saves == | == Backing up saves == |
Версия от 07:25, 27 ноября 2013
Данная статья помечена как не оконченная. Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом. |
The saved game folder is the location in where a certain region's information and necessary files are stored and accessed by Dwarf Fortress. Knowledge on the technicals of the saved game folder is crucial if one wishes to import or export saves.
Location
dwarffortress/data/save - в данном расположении сохраняются миры DF. По умолчанию они сохраняются в формате: region#, где # это номер, начиная с region1 и увеличиваясь. В Windows 7 Если Dwarf Fortress установлена в подкаталоге Program Files, сохранения находятся в другой директории: "Users\Myname\Appdata\Local\VirtualStore\Program Files\Dwarf Fortress\data\save".
Если же вы задали сезонное сохранение в d_init.txt, то такие сохранения будут представленны в виде region#-сезон-год, например region1-spr-202.
Это может привести к путаннице, если вы часто сохранялись. Нет возможности сменить название этих папок внутри игры, но можно уверенно изменить их используя стандартные методы своей операционной системы (просто переименовать папку), при выключенной игре. Никогда не изменяйте и не удаляйте папку сохранения при запущенной игре! Это может привести к потере нескольких дварфо-сезонов и ошибке, известной как "Nemesis Unit Load Failed".
Contents
Папка сохранения обычно содержит:
- Поддиректория, raw, включающая в себя сырье непосредственно при генерации мира.
- внутри содержится папка objects. В ней отображается содержимое сырья. Папка должна быть, но её содержимое можно в некоторой степени менять.
- Так же там есть папка graphics где содержится графика существ.
- Наконец, может присутствовать папкаinteraction examples. Эта папка, наряду с другими неупомянутыми выше, может быть удалена без вреда для сохранения.
- Серии файлов, начинающихся с art_image-#.dat. Количество этих файлов сильно зависит от размера мира, и они хранят информацию о карте (например, реки, пещеры, магматические моря, и залежи адамантина). Замена этих файлов редко приводит к сбою , но , как правило, будет вызывать нежелательные эффекты, такие как магматические моря , присутствующие на поверхности. Эти файлы, кажется, не вызывают аварии при удалении, и не существуют в некоторых perculiar мирах.
- Серии файлов region_snapshot-#.dat. Исторические карты доступные в режиме легенд.
- Серии файлов site-#.dat.
- Серии файловunit-#.dat. Их замена вызывает пресловутую Nemesis Unit Load Failed error. Решение вышеупомянутой ошибки заключается в возврате предыдущей неисправленной версии файла. В зависимости от размера мира, этих файлов может быть тысячи, что делает невозможным отправку их одновременно в игру, не сжимая их в один файл в первую очередь.
- Большой файл world.sav. Это главный файл. там содержатся случайные raws , генерируемые для [[forgotten beast]|забытых тварей], [[titan]|титанов], [[demon]|демонов], [[night creature]|ночных существ], и пагубных эффектов. Замена или правка этого файла почти всегда приводит к ошибке. Но замена отдельных raws не приведет к потере сохранения
Отсутствие одного или более из указанных важных файлов может указывать на ошибку с сохранением. Это одна из наиболее часто встречающихся причина краша игры.
Backing up saves
Toady recommends that you make backups, and always save to a fresh file:
- Copy the relevant region folder in "data/save" to a safe location.
- When you want to reuse it, copy that region back to "data/save".
Do not overwrite an old folder, as it might leave residual files.
Please do back up saves. Although the game has permanent death and you might want to play it in that spirit, the game, it is also an alpha, and your world might become corrupted by an error. You can also make use of the auto save features settable in "data/init/d_init.txt".
For more info on the autosave feature, see d_init.txt.
Disappearing saves
Restoring a savegame from backup can be very confusing.
The game saves to the directory from which it was loaded, so if you restore a game from a seasonal save after a crash, you will be saving to the folder from which you loaded and not to your default folder where you would expect it.
This can cause some high blood pressure and panic, because you will see your 'Region X' save as several years older than you would expect it and it will look like you lost all your work since last autosave to some bug. The save you would like to load is however going to be hidden in the slot from which you loaded from automatic backup.
The golden rule is: if you want to restore a savegame from backup, you should rename that backup to indicate that. Remember to do that while the game is not running, per the instructions for savescumming above.