Thread: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(добавлен джут)
м (Категоризация)
Строка 8: Строка 8:


Любая '''нить''' может быть использована в Госпитале для зашивания ран {{tooltip|накладывателями швов|suturers}}. Это единственный способ (по состоянию на {{version|0.31.25}}) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в '''ткань'''.
Любая '''нить''' может быть использована в Госпитале для зашивания ран {{tooltip|накладывателями швов|suturers}}. Это единственный способ (по состоянию на {{version|0.31.25}}) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в '''ткань'''.
 
[[Категория:Материалы]]
[[en:Thread]]
[[en:Thread]]

Версия от 22:45, 24 октября 2018


Существует несколько видов растений и три вида паутины, которые могут быть превращены в нити. Затем из нитей можно соткать ткань, в дальнейшем применимую для создания различной текстильной продукции наподобие сумок, одежды, веревок или поделок. (Более подробно этот процесс и его возможности описываются в разделе текстильная промышленность.)

Волосяной покров животных, который остается после их разделки, так же может быть свит в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Spin Thread, но такие нити, к сожалению, не могут быть использованы для производства ткани или связанных с ней изделий.

Дварф с включенной работой обмолотчик может превратить растения (а именно канатный тростник, свинохвост или джут) в нити в фермерской мастерской при помощи приказа Process Plants. В ткацкой мастерской любой дварф с включенной работой плетение ткани будет автоматически собирать шелковую паутину, где бы она не лежала, и превращать её в нити.

Любая нить может быть использована в Госпитале для зашивания ран накладывателями швов. Это единственный способ (по состоянию на v0.31.25) использовать нити, сделанные из волосяного покрова, которые не могут быть превращены в ткань.