Body detail plan token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
(Забросил якоря)
Строка 6: Строка 6:


|-  
|-  
| ADD_MATERIAL  
| {{text anchor|ADD_MATERIAL}}
|
|
* идентификатор
* идентификатор
Строка 13: Строка 13:


|-  
|-  
| ADD_TISSUE  
| {{text anchor|ADD_TISSUE}}
|
|
* идентификатор
* идентификатор
Строка 20: Строка 20:


|-  
|-  
| BODY_DETAIL_PLAN  
| {{text anchor|BODY_DETAIL_PLAN}}
|
|
| Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.
| Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.


|-  
|-  
| BP_LAYERS  
| {{text anchor|BP_LAYERS}}
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
Строка 39: Строка 39:


|-  
|-  
| BP_LAYERS_OVER  
| {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}}
|
|
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.


|-  
|-  
| BP_LAYERS_UNDER
| {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}}
|
|
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.


|-  
|-  
| BP_POSITION  
| {{text anchor|BP_POSITION}}
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
Строка 57: Строка 57:


|-  
|-  
| BP_RELATION  
| {{text anchor|BP_RELATION}}
|
|
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
Строка 68: Строка 68:


|-  
|-  
| BP_RELSIZE  
| {{text anchor|BP_RELSIZE}}
|
|
*BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
*BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)

Версия от 10:43, 29 декабря 2018

Токен Аргументы Описание
ADD_MATERIAL
  • идентификатор
  • шаблон материала
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
ADD_TISSUE
  • идентификатор
  • шаблон ткани
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
BODY_DETAIL_PLAN Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.
BP_LAYERS
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • название ткани или ARG# ткани для внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для второй внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для третьей внутренней ткани
  • толщина ткани

и т.д.

Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
BP_LAYERS_OVER Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
BP_LAYERS_UNDER Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
BP_POSITION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • положение маркера
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.
BP_RELATION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • затрагиевымые части тела
  • отношение маркера
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • родительская часть тела
  • охват
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
BP_RELSIZE
  • BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
  • часть тела
  • relsize
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела