Body detail plan token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Забросил якоря) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
|- | |- | ||
| ADD_MATERIAL | | {{text anchor|ADD_MATERIAL}} | ||
| | | | ||
* идентификатор | * идентификатор | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
|- | |- | ||
| ADD_TISSUE | | {{text anchor|ADD_TISSUE}} | ||
| | | | ||
* идентификатор | * идентификатор | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
|- | |- | ||
| BODY_DETAIL_PLAN | | {{text anchor|BODY_DETAIL_PLAN}} | ||
| | | | ||
| Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | | Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS | | {{text anchor|BP_LAYERS}} | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS_OVER | | {{text anchor|BP_LAYERS_OVER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | | Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | ||
|- | |- | ||
| BP_LAYERS_UNDER | | {{text anchor|BP_LAYERS_UNDER}} | ||
| | | | ||
| Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | | Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | ||
|- | |- | ||
| BP_POSITION | | {{text anchor|BP_POSITION}} | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
|- | |- | ||
| BP_RELATION | | {{text anchor|BP_RELATION}} | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | *BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
|- | |- | ||
| BP_RELSIZE | | {{text anchor|BP_RELSIZE}} | ||
| | | | ||
*BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN) | *BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN) |
Версия от 10:43, 29 декабря 2018
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
ADD_MATERIAL |
|
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
ADD_TISSUE |
|
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе. |
BODY_DETAIL_PLAN | Определяет подробный план тела существа для его последующего использования. | |
BP_LAYERS |
и т.д. |
Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана. |
BP_LAYERS_OVER | Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих. | |
BP_LAYERS_UNDER | Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями. | |
BP_POSITION |
|
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM. |
BP_RELATION |
|
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза). |
BP_RELSIZE |
|
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела |