Current resident: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Мелкие исправления перевода) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Некоторые существа, например [[troll|тролли]] или [[giant rat|гигантские крысы]], изначально обитают в пещерах, независимо от своего статуса. | Некоторые существа, например [[troll|тролли]] или [[giant rat|гигантские крысы]], изначально обитают в пещерах, независимо от своего статуса. | ||
[[Категория: | [[Категория:Неигровые персонажи]][[en:Current resident]] |
Версия от 03:51, 31 марта 2020
Когда животное, вроде дракона или аллигатора, убивает гуманоида во время генерации мира, оно получает уникальное имя (то же может произойти и в режиме крепости). В результате он поселится в пещере и может быть найден игроком, который решит основать крепость там, или окажется рядом в режиме искателя приключений. Вместо "дикого животного" они получат статус "местный обитатель". То же самое происходит в режиме приключений, когда вы или ваш живой щит товарищ-приключенец были убиты существом.
Они не подвержены воздействию ловушек и в целом сильнее обычных животных того же вида.
Некоторые существа, например тролли или гигантские крысы, изначально обитают в пещерах, независимо от своего статуса.