Stud: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. | '''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Заклёпками из различных металлов могут быть обиты: [[Furniture|мебель]], [[Crafts|товары]], [[Clothing|одежда]], [[Armor|броня]], [[Weapons|оружие]], [[Ammo|боеприпасы]]. Расходует слитки металлов, но не требует [[Fuel|топлива]]. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам [[Decoration|украшения]]. | ||
Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчика по металлу]]. | Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчика по металлу]]. | ||
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]] | [[Категория:Предметы]][[en:Stud]] |
Версия от 16:13, 16 декабря 2018
Обивка кожи производится в кузнице. Заклёпками из различных металлов могут быть обиты: мебель, товары, одежда, броня, оружие, боеприпасы. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам украшения.
Для выполнения работы по обивке необходим навык резчика по металлу.