Trap component token: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м Категоризация |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 70: | Строка 70: | ||
|} | |} | ||
{{Modding navbox}} | |||
[[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | [[Категория:Моддинг]][[Категория:Токены]] | ||
[[en:Trap component token]] | [[en:Trap component token]] |
Версия от 08:02, 7 января 2022
Токены компонентов для ловушек используются для компонентов ловушек.
Токен | Аргументы | Описание |
---|---|---|
NAME |
|
Название предмета в игре. |
ADJECTIVE |
|
Прилагательное, приписываемое в названии до указания материала. (напр. "menacing steel spiker") |
SIZE / WEIGHT |
|
Размер предмета. По умолчанию 100. |
HITS |
|
Количество наносимых ударов за раз. По умолчанию 1. |
MATERIAL_SIZE |
|
Указанное число определяет количество адамантиновых пластин или число/3 слитков, необходимых для изготовления, что соответственно определяет количество, получаемое при плавлении.Обязателен. |
IS_SCREW | Оружие можно установить на винтовой насос. | |
IS_SPIKE | Оружие можно установить в ловушку с шипами. | |
WOOD | Оружие может быть сделано из дерева. | |
METAL | Оружие может быть сделано из металла. | |
ATTACK |
|
Добавляет предмету боевые характеристики. Токен можно использовать несколько раз, тогда один из них будет случайно выбираться при каждой атаке, атаки типа EDGE в 100 раз чаще выпадает, чем атаки типа BLUNT. |