Scholars: различия между версиями
MEX BOT (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
MEX BOT (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 50: | Строка 50: | ||
* '' 'Scholar' '' - Низкий уровень академических навыков | * '' 'Scholar' '' - Низкий уровень академических навыков | ||
Медицинские профессии работают как полагается ([[Surgeon|хирург]] для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет '''[[Doctor|Доктором]]'''. | Медицинские профессии работают как полагается ([[Surgeon|хирург]] для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет '''[[Doctor|Доктором]]'''.<noinclude>[[Категория:Страницы_без_категорий]]</noinclude> |
Версия от 13:17, 14 сентября 2019
Ученые назначаются в библиотеках. Их можно назначить в меню "Местоположения и занятия" (l). Ученые из других цивилизация могут посетить вашу крепость для разговоров с другими учеными или для написания книг.
Ученые обдумывают, обсуждают и исследуют различные темы. Разговорный навык используется в обсуждении таких тем. Во время обсуждений, ученые могут сделать открытие. Открытие - это новое знание в теме, раннее не известное вашей цивилизации. В настоящее время обсуждаемые темы и открытия не имеют игрового эффекта, но будут расширены позже. Научный прорыв может дать ученому счастливую мысль.
Ученые могут также формировать отношения между мастером и учеником. Мастер научит своих учеников соответствующим темам. Высокий уровень мастерства учителя и высокий ученический навык для ученика приводит к более быстрому росту навыков.
Быть ученым - это постоянная работа для ваших дварфов. Они могут делать и другие вещи, но это может занять около года, чтобы они переосвоились. Если вы сделаете из своего механика ученого, тогда лучше убрать его с предыдущей работы, если хотите, чтобы он начал исследования. То же самое касается врачей.
Вовлеченные навыки
Обсуждение и обдумывание тем повышают определенные навыки. Некоторые из них полезны на практике, а некоторые полезны лишь для работы в библиотеках.
- Критический мыслитель
- Логический мыслитель
- Математик
- Звездочет
- Химик
- Географ
- Оптический инженер
- Инженер жидкостей
- Следопыт
Навыки, которые также полезны на практике:
- Диагностик
- Костоправ
- Хирург
- Зашиватель ран
- Механик
- Организатор
- Поэт
- Хранитель записей
- Оператор насоса
Связанные навыки
Вера в знание необходима для ученого. Дварф, считающий, что знания - пустая трата времени, не будет заниматься научной деятельностью. Любопытство и / или склонность к абстрактной мысли идеально подходят для ученого. Менее вероятно, что дварф, который не любопытен или склонен к абстрактной мысли, учится в библиотеке.
Профессии
Хотя «Ученый» является профессией по умолчанию, дварфы, которые получают достаточные стипендии, могут получить один из нескольких титулов (в порядке предпочтения):
- 'Sage' - Высокий уровень критического мышления + 2-й навык (логик, медицинский навык или, возможно, другие)
- 'Mathematician' - Высокие уровни Математика
- 'Philosopher' - Высокий уровень Логика
- 'Historian' - Высокие уровни Критического мыслителя
- 'Astronomer' - Высокие уровни Астронома
- 'Naturalist' - Высокий уровень Наблюдателя
- 'Chemist' - Высокий уровень Химика
- 'Geographer' - Высокие уровень Географа
- 'Engineer' - Высокие уровни Оптика и Гидромеханика, могут быть связаны с Механиком или Оператором насоса
- 'Scholar' - Низкий уровень академических навыков
Медицинские профессии работают как полагается (хирург для Хирургии, и.т.д.). За исключением случаев, когда они связаны с критическим мышлением, поскольку это породит мудреца и дварф с несколькими медицинскими навыками станет Доктором.