Surrender: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
В [[adventurer mode|режиме приключений]] можно '''сдаться''', используя клавишу {{k|y}}ield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить [[level of conflict|летальный]] конфликт, но не {{tt|беспощадный|no quarter}} конфликт. Также можно использовать меню {{k|k}}onversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: {{bn-ru|"I yield! I yield!"|Я сдаюсь! Я сдаюсь!}}, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного.
[[File:surrender_icon_preview.png|right]]В [[adventurer mode|режиме приключений]] можно '''сдаться''', используя клавишу {{k|y}}ield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить [[level of conflict|летальный]] конфликт, но не {{tt|беспощадный|no quarter}} конфликт. Также можно использовать меню {{k|k}}onversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: {{bn-ru|"I yield! I yield!"|Я сдаюсь! Я сдаюсь!}}, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного.


Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия {{k|Alt}} + {{k|y}} для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя {{k|.}} или {{k|,}}), сообщение в конце концов появится.
Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия {{k|Alt}} + {{k|y}} для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя {{k|.}} или {{k|,}}), сообщение в конце концов появится.

Текущая версия от 15:44, 11 июля 2024

Surrender icon preview.png

В режиме приключений можно сдаться, используя клавишу yield, таким образом принимая поражение. Капитуляция может закончить летальный конфликт, но не беспощадный конфликт. Также можно использовать меню konversation, чтобы потребовать, чтобы кто-то другой сдался. Капитуляция врага обычно обозначается тем, что они кричат: "I yield! I yield!" ru, хотя иногда враги могут сказать: "Stop! This isn't happening!". Если продолжить бой после сдачи, конфликт переходит с летального до беспощадного.

Нападение на врага, который сдался, выведет подтверждающее сообщение, требующего от вас нажатия Alt + y для подтверждения. Иногда это сообщение будет отображаться, хотя и противник явно не сдался. Это происходит тогда, когда враг капитулирует, но всё ещё не успел произнести соответствующую фразу. Если игрок подождёт (используя . или ,), сообщение в конце концов появится.

После убийства сдавшегося противника, в зависимости от этики его цивилизации, вы можете стать известны как убийца, в результате чего большинство населения этой цивилизации осудят вас и плевать на вас каждый раз, когда вы пытаетесь поговорить с ними. Правда, уклоняясь от летящих в вас плевков, вы все равно можете вступать с ними в разговор.