Mechanism: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Добавил тайлы)
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
 
{{item
[[mechanic|Механик]] делает '''механизмы''' {{Tile|Ç|7:1}} из камня в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|меди]], [[bronze|бронзы]], [[bismuth bronze|висмутовой бронзы]], [[iron|железа]], [[steel|стали]] или [[adamantine|адамантина]]. В кузнице механизмы находятся в категории {{tt|Trap Components|Компоненты ловушек}}. В отличие от остальных компонентов, они требуют включённой работы механика, а не кузнеца.
|name  = Mechanism
|graphic = [[File:mechanism_sprite.png]]
|tile  = Ç
|col  = 7:1
|stone  = yes
|metal = yes
|bars = 1
|workshops=<span></span>
* [[Mechanic's workshop]]<br />
* [[Metalsmith's forge]]
|labors=<span></span>
* [[Mechanics]]<br /><br />
* [[Mechanics]]
|used for=
* [[Machine component|Machines]]
* [[Trap]]s
* [[Screw press]]
|value=30
|size=20,000
}}
[[File:gears2.png|thumb|270px|right|A very old-timey mechanism.]][[mechanic|Механик]] делает '''механизмы''' {{Tile|Ç|7:1}} из камня в [[Mechanic's workshop|мастерской]] или из металла в [[Forge|кузнице]]. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме [[gypsum|гипса]] и [[talc|талька]], металлические только из оружейных видов: [[copper|меди]], [[bronze|бронзы]], [[bismuth bronze|висмутовой бронзы]], [[iron|железа]], [[steel|стали]] или [[adamantine|адамантина]]. В кузнице механизмы находятся в категории {{tt|Trap Components|Компоненты ловушек}}. В отличие от остальных компонентов, они требуют включённой работы механика, а не кузнеца.


Для постройки [[trap|ловушек]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] и [[gear assembly|редукторов]] требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.
Для постройки [[trap|ловушек]], [[lever|рычагов]], [[pressure plate|нажимных плит]], [[well|колодца]] и [[gear assembly|редукторов]] требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.

Версия от 20:25, 8 июля 2024

Mechanism
Mechanism sprite.png
/ Ç
Конструкция
Материалы Мастерские Работы
Используется для
Базовая ценность Размер
30☼ 20,000 см³
Посмотреть другие предметы
A very old-timey mechanism.

Механик делает механизмы Ç из камня в мастерской или из металла в кузнице. Каменные механизмы можно изготавливать из любых камней, кроме гипса и талька, металлические только из оружейных видов: меди, бронзы, висмутовой бронзы, железа, стали или адамантина. В кузнице механизмы находятся в категории Trap Components. В отличие от остальных компонентов, они требуют включённой работы механика, а не кузнеца.

Для постройки ловушек, рычагов, нажимных плит, колодца и редукторов требуется 1 механизм. Соединение различных объектов с рычагом или нажимной плитой требует 2 механизма для каждого подключаемого предмета (один на предмет, один на рычаг). Чтобы освободить механизмы, придётся разобрать и предмет, и рычаг.

Механизмы могут быть связаны с объектами на любом расстоянии. Первый выбранный механизм будет установлен в управляемый объект, а второй - в рычаг или нажимную плиту. Это важно для конструкций, подверженных высоким температурам. Механизмы, контактирующие с магмой, должны быть магмоустойчивыми, иначе механизм расплавится, а устройство сломается.

Установка механизмов также входит в обязанности механиков.

Механизмы — прекрасный товар для продажи, его базовая ценность (30) выше, чем у статуй, однако большая масса обязывает обеспечить доступ повозок к торговому посту. Механизмы, наравне со статуями, рычагами и редукторами будут хорошим украшением комнат.

Механизмы можно инкрустировать, так как они относятся к предметам обстановки.

Высококачественные механизмы увеличивают шанс срабатывания ловушек, и, по словам ToadyТребует проверки, определяют уровень навыка, с которым ловушка стреляет или наносит удар. Это значит, что для ловушек, начинённых оружием, стоит использовать максимально качественные механизмы.

Качество механизма не влияет на скорость его работы и не уменьшает вероятность заклинивания оружейной ловушки.

Принцип работы

D4Dwarf.png Этой статье присвоена категория «Д» — значит «Дварфы». Это значит, что в ней встречаются смешные шутки, не очень смешные шутки, совсем не смешные шутки, всякие внутриигровые приколы и ссылки на форум Bay12. Не верьте всему, что тут понаписали, и не расстраивайтесь, если чего-то не поняли.


Не совсем понятно, как два или более механизма взаимодействуют друг с другом на расстоянии без какого бы то ни было явного механического или электрического соединения (например, провода). Учитывая, что дварфы не открыли радио, предполагают, что они вместо этого они используют принцип квантовой запутанности в макро-масштабе.

"Мне всегда было интересно," сказал Lór, "Как работают эти механизмы?"

"Ну, я ставлю один здесь, на рычаг, а другой вон туда, на мост", объяснил Urist. "Если потянуть за рычаг, мост поднимется."

"Это понятно, но как они связаны? Как механизм на мосту узнаёт, что рычаг потянули?"

"Это всё кванты. Квантовая запутанность. Видишь, как они вокруг рычага летают? Вот и запутываются. В том, который на мосту, точно так же."

"И при чём здесь кванты?"

"Вон, смотри, вот там ещё один. Видишь? Это и называется квантом."

"Но их же там два."

"Ну да, точно. А ещё они запутанны."

Lór задумался на мгновение.

"Я не уверен, что это объясняет их работу."

"Короче, лучше не трогай. Ещё сломаешь что-нибудь."