Missing features: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
* Типы [[Ammo|боеприпасов]] автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
* Генерация мира не может быть прервана после достижения желаемой продолжительности истории.
* Генерация мира не может быть прервана после достижения желаемой продолжительности истории.
* Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это. [[DFHack]] исправляет это.
* Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). [[DFHack]] исправляет это.


==Интерфейс==
==Интерфейс==

Версия от 20:36, 2 ноября 2024

На этой странице перечислены отсутствующие функции версии 50, которые присутствовали в версии 0.47. Этот список представляет собой функции, которые либо ещё не добавлены обратно, либо не имеют альтернативы. Список находится в стадии разработки, так как многие обсуждения разбросаны по нескольким платформам, и ежедневно обнаруживаются новые проблемы. Некоторые из функций были удалены только из-за нехватки времени и должны быть возвращены в ближайшем будущем.[1]

Геймплей

  • Локации не могут быть удалены после того, как они были созданы. DFHack исправляет это.
  • Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. (Профили мастерских) DFHack исправляет это.
  • Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при копании или сглаживании). DFHack исправляет это.
  • Нет возможности массово разметить постройки на снос. DFHack исправляет это.
  • Нет возможности массово отменить разметку о строительстве. DFHack исправляет это.
  • Норы размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым. DFHack исправляет это.
  • Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите. DFHack исправляет это.
  • Гражданская тревога недоступна. DFHack исправляет это.
  • Персонажей, упомянутые в родственных связях ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, богов).
  • Типы боеприпасов автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
  • Генерация мира не может быть прервана после достижения желаемой продолжительности истории.
  • Невозможно массово хоронить дварфов в одной комнате в нескольких гробах. (невозможно выбрать гроб для захоронения, эта функция была перенесена в зону гробниц, требующую нескольких гробниц для нескольких дварфов). DFHack исправляет это.

Интерфейс

  • Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо. DFHack исправляет это.
  • Нет экрана здоровья с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
  • Заметки нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов. DFHack исправляет это.
  • Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности торговой площади.

Прочие

Добавленные обратно