Dungeon master: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Noble | |||
| noble=Dungeon Master | |||
| quarters={{tooltip|Quarters|Покои (250+)}} | |||
| dining={{tooltip|Dining Room|Столовая (250+)}} | |||
| office={{tooltip|Office|Кабинет (250+)}} | |||
| tomb={{tooltip|Burial Chamber|Усыпальница (250+)}} | |||
| stands=1 | |||
| racks=1 | |||
| chests=1 | |||
| cabinets=1 | |||
| arrival= | |||
* неизвестно | |||
| function= | |||
* Приручение экзотических животных | |||
}} | |||
:''"The dungeon master ponders fell beasts and treasure."'' | |||
'''Хозяин подземелий''' — [[noble|знатный]] дварф, назначаемый [[baron|бароном]]. В прежних версиях, наличие хранителя подземелий в крепости позволяло приручать экзотических животных. | |||
Одевается он… несколько необычно. /He or she often shows up wearing a cloak, hood, and mittens, with nothing underneath. The dungeon master will often procure more cloaks to wear over the first at your fortress./ Вот поэтому хозяин подземелья безумен. | |||
В новых версиях должность хранителя подземелий отключена, для приручения животных используется накопленный опыт крепости и вашей цивилизации. | |||
{| | |||
|[[Файл:Dungeonmaster.png|thumb|250px|Dungeon master.]] | |||
|} | |||
{{gamedata}} | |||
{{Nobles}} | |||
{{Category|Аристократы}} | |||
[[en:Dungeon master]] |
Версия от 20:18, 16 апреля 2012
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | Office | |
Жильё | Quarters | |
Столовая | Dining Room | |
Гробница | Burial Chamber | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | 1 | |
Шкафы | 1 | |
Стойки для оружия | 1 | |
Стойки для доспехов | 1 | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
| ||
Назначение | ||
|
- "The dungeon master ponders fell beasts and treasure."
Хозяин подземелий — знатный дварф, назначаемый бароном. В прежних версиях, наличие хранителя подземелий в крепости позволяло приручать экзотических животных.
Одевается он… несколько необычно. /He or she often shows up wearing a cloak, hood, and mittens, with nothing underneath. The dungeon master will often procure more cloaks to wear over the first at your fortress./ Вот поэтому хозяин подземелья безумен.
В новых версиях должность хранителя подземелий отключена, для приручения животных используется накопленный опыт крепости и вашей цивилизации.
[POSITION:DUNGEON_MASTER]
[NAME:dungeon master:dungeon masters]
[SITE]
[REQUIRES_MARKET]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ESPIONAGE]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_ANIMALS]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:108]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:0:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
|
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |