Gait: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывае...») |
Shadenium (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость. | Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в [[Creature_token#S|токенах существ]], меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в [[Adventure mode|режиме приключенца]], там наоборот, большее число означает большую скорость. | ||
{{ | <blockquote> | ||
Игра не позволяет большинству существ действовать каждый кадр игры (Frame, соответственно, чем больше FPS, тем быстрее ход игры) — "среднее" существо действует только раз в 10 кадров. Чтобы достичь этого, существует задержка для каждого действия, которое совершает существо. Значения сотен и выше представляет, сколько целых кадров будет пропущенно перед тем, как заполнится "шкала ожидания", которая определяется значением скорости. "Скорость" является не самым подходящим термином, в действительности, это больше похоже на "задержку хода". Большинство существ имеют скорость 900 — они бездействуют 9 кадров перед тем, как они сделают 1 действие, затём всё повторяется. | |||
[[ | Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой {{bn-ru|[[agility]]|ловкости}}) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81351.0]. | ||
</blockquote> | |||
[[Категория:Модификации]] |
Версия от 08:45, 22 июня 2012
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в токенах существ, меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в режиме приключенца, там наоборот, большее число означает большую скорость.
Игра не позволяет большинству существ действовать каждый кадр игры (Frame, соответственно, чем больше FPS, тем быстрее ход игры) — "среднее" существо действует только раз в 10 кадров. Чтобы достичь этого, существует задержка для каждого действия, которое совершает существо. Значения сотен и выше представляет, сколько целых кадров будет пропущенно перед тем, как заполнится "шкала ожидания", которая определяется значением скорости. "Скорость" является не самым подходящим термином, в действительности, это больше похоже на "задержку хода". Большинство существ имеют скорость 900 — они бездействуют 9 кадров перед тем, как они сделают 1 действие, затём всё повторяется. Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой agility ru) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [1].