Gait: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Arex (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой {{bn-ru|[[agility]]|ловкости}}) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81351.0]. | Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой {{bn-ru|[[agility]]|ловкости}}) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=81351.0]. | ||
</blockquote> | </blockquote> | ||
[[Категория: | [[Категория:Моддинг]] | ||
[[Категория:Механика игры]] | [[Категория:Механика игры]] |
Версия от 08:36, 22 апреля 2013
Параметр Speed указывает как быстро существо передвигается. Значение скорости прописывается в токенах существ, меньшее число значит большую скорость. Не нужно путать этот параметр с показателем скорости в режиме приключенца, там наоборот, большее число означает большую скорость.
Игра не позволяет большинству существ действовать каждый кадр игры (Frame, соответственно, чем больше FPS, тем быстрее ход игры) — "среднее" существо действует только раз в 10 кадров. Чтобы достичь этого, существует задержка для каждого действия, которое совершает существо. Значения сотен и выше представляет, сколько целых кадров будет пропущенно перед тем, как заполнится "шкала ожидания", которая определяется значением скорости. "Скорость" является не самым подходящим термином, в действительности, это больше похоже на "задержку хода". Большинство существ имеют скорость 900 — они бездействуют 9 кадров перед тем, как они сделают 1 действие, затём всё повторяется. Существо со скоростью 975 (большинство дварфов имеют такую скорость, благодаря своей малой agility ru) будет ждать 9 кадров, затем случайно определяется, что с вероятностью 75% ему придётся бездействовать ещё 1 кадр. Agility работает как множитель для скорости. Если одно существо имеет скорость 400, а другое — 800, то второе всегда будет действовать в 2 раза медленнее первого, пока у них одинаковый уровень agility, даже если она у них имеет максимальное значение. Существо со скоростью 0 не получает ни пользы от agility, ни штрафа [1].