Wear: различия между версиями
HooM (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
|||
Строка 20: | Строка 20: | ||
Некоторые трупы нельзя разделать и они обязательно протухнут, к ним относятся большинство атакующих существ, как то [[гоблин]]ы и [[кобольд]]ы. | Некоторые трупы нельзя разделать и они обязательно протухнут, к ним относятся большинство атакующих существ, как то [[гоблин]]ы и [[кобольд]]ы. | ||
Погибшие дварфы завоняют, если не поместить их в [[coffin|гробы]]. До захоронения трупы дварфов попадают в зону, размеченную p | Погибшие дварфы завоняют, если не поместить их в [[coffin|гробы]]. До захоронения трупы дварфов попадают в зону, размеченную Stock{{k|p}}ile — Grave{{K|y}}ard. | ||
[[en:Wear]] | [[en:Wear]] |
Версия от 06:25, 26 июня 2016
Износ одежды и заветривание продуктов. Износ и загнивание уменьшают качество товаров, обозначается символом X и XX. К примеру, со временем "Pig tail shirt" деградирует до "xPig tail shirtx", потом "XXPig tail shirtXX" и в конечном итоге полностью разрушается.
Продукты животного происхождения могут загнивать со временем, испуская зловония, что вызывает у дварфов несчастные мысли. Выращенные и собранные растения со временем вянут, не вызывая запахов.
Ткани и кожи быстро разрушаются после контакта с огнём.
Тролли могут ломиться в двери и люки, изнашивая их, пока они не сломаются. Иногда таким способом могут получаться изношенные двери (недоломанные).
Как бороться
Шкуры и сало можно переработать в кожи и топлёный жир, которые не гниют. Мясо и требуху можно приготовить на кухне. Растения можно смолоть, перегнать в алкоголь или приготовить.
Вредители ускоряют пропадание продуктов, для борьбы с ними следует использовать бочки, кошек и ловчих.
Уборка отбросов
Склады отходов (refuse stockpile) хранят трупы, остатки разделки туш, кости, черепа и загнившие продукты. Размещённый на улице склад не будет создавать запахов, в крепости стоит отгородить склад двумя дверьми, создав воздушный шлюз.
Некоторые трупы нельзя разделать и они обязательно протухнут, к ним относятся большинство атакующих существ, как то гоблины и кобольды.
Погибшие дварфы завоняют, если не поместить их в гробы. До захоронения трупы дварфов попадают в зону, размеченную Stockpile — Graveyard.