Edge: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Interwiki link) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Материалы имеют собственную остроту, определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак. | Материалы имеют собственную '''остроту''', определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для [[Attack type|разрезающих атак]]. | ||
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, Obsidian имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает. | Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, [[Obsidian|обсидиан]] имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные [[sword|мечи]], а значение не менее 10000 было доказано также работает. | ||
[[en:Edge]] | [[en:Edge]] |
Версия от 20:45, 22 октября 2018
Материалы имеют собственную остроту, определяемую как [MAX_EDGE: <number>]. В бою это предположительно определяет, насколько хорошо материал работает, когда материал используется для разрезающих атак.
Большинство материалов берут этот параметр из своего шаблона материала, но размещение [MAX_EDGE] тэга в записи материала может изменить это и позволяет ему быть острее, чем другие объекты такого рода. Например, обсидиан имеет [MAX_EDGE: 20000], в то время как шаблон каменный материал имеет [MAX_EDGE: 1000]. Кстати, кажется, что это то, что позволяет делать из обсидиана каменные мечи, а значение не менее 10000 было доказано также работает.