Stud: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта | '''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует [[Fuel|топлива]]. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам [[Decoration|украшения]]. | ||
Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter| | Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчика по металлу]]. | ||
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]] | [[Категория:Предметы]][[en:Stud]] |
Версия от 16:05, 16 декабря 2018
Обивка кожи производится в кузнице. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам украшения.
Для выполнения работы по обивке необходим навык резчика по металлу.