Stud: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта - произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В принципе аналогично окрашиванию тканей в [[Dyer's shop | мастерской красильщика]].  
'''Обивка''' кожи производится в [[Metalsmith's forge|кузнице]]. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует [[Fuel|топлива]]. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам [[Decoration|украшения]].  


Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчик по металлу]].
Для выполнения работы по обивке необходим навык [[Metal crafter|резчика по металлу]].
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]]
[[Категория:Предметы]][[en:Stud]]

Версия от 16:05, 16 декабря 2018

Обивка кожи производится в кузнице. Кожаные предметы могут быть обиты заклёпками из различных металлов. Расходует слитки металлов, но не требует топлива. Тип металла выбирается игроком, а тип объекта – произвольно. Обивка повышает ценность предмета изготовленного из кожи. В остальном не меняет свойств предмета, аналогично другим видам украшения.

Для выполнения работы по обивке необходим навык резчика по металлу.