Grudge: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Неприязнь''' — тип отношений, который дварф может иметь с другим дварфом. Непр…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Неприязнь''' — тип [[relationship|отношений]], который дварф может иметь с другим дварфом. Неприязнь является противоположностью [[friend|дружеских]] отношений и имеет тенденцию развиваться между дварфами с противоречивыми [[Personality trait|чертами личности]]. Иногда ваши стартовые дварфы могут разругаться еще до того, как они достигнут места новой крепости. Неприязнь вызывает несчастную [[thought|мысль]], но по иронии судьбы, смерть объекта неприязни также вызывает плохую мысль. | '''Неприязнь''' — тип [[relationship|отношений]], который дварф может иметь с другим дварфом. Неприязнь является противоположностью [[friend|дружеских]] отношений и имеет тенденцию развиваться между дварфами с противоречивыми [[Personality trait|чертами личности]]. Иногда ваши стартовые дварфы могут разругаться еще до того, как они достигнут места новой крепости. Неприязнь вызывает несчастную [[thought|мысль]], но по иронии судьбы, смерть объекта неприязни также вызывает плохую мысль. | ||
== Механика == | |||
В настоящее время неизвестно, как образуется неприязнь, но дварф, который разговаривает с другим, с которым у него неприязнь, получает несчастную мысль ("{{tt|He was forced to talk to somebody annoying lately.|Вынужден был разговаривать с кем-то раздражающим недавно.}}"»). Это случится с большей вероятностью, если у вас будет только одно место встречи или много безработных дварфов. | В настоящее время неизвестно, как образуется неприязнь, но дварф, который разговаривает с другим, с которым у него неприязнь, получает несчастную мысль ("{{tt|He was forced to talk to somebody annoying lately.|Вынужден был разговаривать с кем-то раздражающим недавно.}}"»). Это случится с большей вероятностью, если у вас будет только одно место встречи или много безработных дварфов. |
Версия от 22:01, 2 марта 2020
Неприязнь — тип отношений, который дварф может иметь с другим дварфом. Неприязнь является противоположностью дружеских отношений и имеет тенденцию развиваться между дварфами с противоречивыми чертами личности. Иногда ваши стартовые дварфы могут разругаться еще до того, как они достигнут места новой крепости. Неприязнь вызывает несчастную мысль, но по иронии судьбы, смерть объекта неприязни также вызывает плохую мысль.
Механика
В настоящее время неизвестно, как образуется неприязнь, но дварф, который разговаривает с другим, с которым у него неприязнь, получает несчастную мысль ("He was forced to talk to somebody annoying lately."»). Это случится с большей вероятностью, если у вас будет только одно место встречи или много безработных дварфов.
С большей вероятностью можно увидеть неприязнь между дварфами с противоположными идеалами и/или личностями. Пример в игре был между дварфом Мистемом Околузулом, который образовал отношение неприязни дварфом Адилиной Кубуктиз. Изучая их особенности на Thoughts and Preferences, мы обнаруживаем очевидное противоречие:
- Adilina Kubukthiz: "She is candid and sincere in dealings with others. She finds helping others very rewarding." ru
- Mistem Okoluzul: "He is often sad and dejected. He does not go out of his way to help others." ru
Столкновение личностей не является необходимостью для формирования неприязни. Аналогично, неприязнь не всегда будет взаимной.[1]
Дварфы формировали отношения неприязни с животными. Bug:7890 — исправлено в 0.44.06