Версия игры/0.44.06
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.44.06 вышла 9 марта 2018 года.
Комментарии Toady One
Вот первое значительное обновление экрана карты мира в режиме крепости. Доступны новые возможности рейдов, позволяющие легко развязывать войны с соседями, если вы этого хотите. Используйте d для установки заданий для ваших отрядов. Навыки и снаряжение имеют значение, навыки улучшаются во время миссий. Навык вашего лучшего тактика важен (вы увидите влияние в отчёте о миссии). Если вы требуете дань на постоянной основе, и целевое поселение соглашается с вашими требованиями, вы получите что-то вроде ежегодного торгового каравана на протяжении нескольких сезонов после требования. Он оставит товары на вашей торговой площадке и удалится. Товары могут быть сразу отправлены на хранение, но вы получите новый отчёт с полным списком доставленного, то же касается трофеев, захваченных на миссиях.
|
Новое
- Можно грабить, разрушать и требовать дань с других поселений.
- Дварфы развивают навыки на миссиях.
- Тактика имеет значение и развивается в сражениях во время миссий.
Значимые исправления
- Исправлен ряд проблем с замиранием очереди встреч.
- Монстры и немонстры вновь правильно враждебны.
- Члены отряда распознают личности друг друга.
- Отмена переписывания свитков правильно высвобождает материалы.
- Исправлен расчёт доступных материалов для письма в библиотеке.
Прочие исправления
- Различные улучшения производительности.
- Уборка работает внутри крепости и на внешних постройках.
- Уборка продолжается на соседних тайлах.
- Опьянение делает вас "менее замкнутым" вместо "более замкнутым" и исправлена опечатка.
- Дварфы-приключенцы испытывают боевой транс правильно.
- Не-исторические личности теперь тоже защищают поселения после генерации мира.
- Возможность проведения скрытной миссии теперь зависит от целевого поселения.
- Исправлены сломанные флаги на экономических исторических событиях.
- Дварфы больше не сажаются в клетку/на цепь после попытки почистить пол.
- Живые генералы больше не повышаются от зомби-популяций.
- Животным больше не нужен алкоголь после перенесённых травм.
- Неразумные существа в цивилизациях, например домашние животные, не почитают богов после получения исторического статуса.
- Животные не раскрывают сведения об артефактах для странствующих приключенцев.
- Животные не формируют неприязнь и другие отношения, которые требуют общения.Bug:7890
- Ускорена загрузка легенд в мирах с большим количеством артефактов.
- Животные не копаются в грязи после пересчёта пути.
- Исправлены проблемы с исчезновением некоторых старых юнитов в армиях.
- Исправлены несколько ошибок с абстрактным расчётом навыков для армий.
- Согласованы карты бандитов и внутриигровые оценки сил соперников для остановки отменённых засад.
- Запрещён ряд действий на однонаправленных лестницах, связанных с полётом/плаваньем/зрением/проджектайлами/атаками.
- Сгорающие над стенами ветки оставляют правильную поверхность.