Версия игры/0.40.07

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.07 вышла 10 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Принимайте ещё один набор баг-фиксов!

Основные исправления

  • Исправлен вылет, который вызвался продвижением некоторых остановок над маршрутом работ по переноске.
  • Удалены некоторые устаревшие записи о вторжениях, запрещающие новые вторжения.
  • Дварфы больше не плодятся как животные (в техническом смысле).
  • Дипломаты теперь правильно находят владельцев земли на уровне цивилизации.
  • Исправлены некоторые проблемы с буферизацией маршрутов, которые могли поломать список соседей и т. п.
  • Исправлены некоторые баги с ИИ нежити.
  • Спящие или выведенные из строя дварфы больше не делают всякое.
  • Исправлен баг с назначение главы отряда в окне военных.
  • Во время тренировок дварфы теперь используют своё оружие правильно.
  • Возвращённые крепости теперь открыты полностью, начиная с поверхности и всех юнитов.

Прочее

  • Сообщения о шедеврах теперь ждут всю информацию перед тем, как вывести название.
  • Удалён конфликт клавиш удаления в OSX.
  • Установка колоний пчёл теперь учитывает цели других таких же работ.
  • Установка колоний пчёл теперь реагирует на пропавший с места взятия улей.
  • Дварфы теперь лучше находят дорогу, если путь стал недоступен.
  • Для различных работ теперь требуется включённая переноска животных.
  • Добавлены новые виды работ по переноске торговых товаров, дёрганья рычагов, сноса конструкций и переноски воды.
  • Очистка ловушек теперь включена в работы по очистке.
  • Теперь работы по сносу или конструкции зданий без рабочих используют переноску мебели.
  • В норах теперь можно запрещать поиск предметов в мастерских (по умолчанию разрешено).
  • Добавлен показ количества дварфов в список нор.
  • Парализованные раненые дварфы больше не спамят сообщениями об отмене отдыха.
  • Удалены температурные колебания, слишком активно использовавшие ЦПУ. (ag)
  • Почищен интерфейс давления существа в меню нажимной плиты.
  • Мощёные дороги теперь требуют столько материала, сколько требуют тайлы дороги (а не весь прямоугольник).
  • Переведённые имена теперь правильно отображаются вверху экрана при просмотре существа.
  • Дварфам больше не нравятся особенные предметы.
  • Исправлена проблема с безымянными статуями/статуэтками, изображающих исторических личностей, и их описанием.
  • Исправлен цвет отображаемых проблем в меню цивилизации.
  • Цивилизации, отличные от вашей, получают статус соседних при расстоянии в 30 клеток от места вашей высадки (башни некромантов по-прежнему 10).
  • В названиях нор теперь можно использовать числа.
  • Вопросительный знак в строках SDL больше не вводится как |, и знак | теперь можно вводить.
  • Фиксы с вопросительным знаком в некоторых местах.