Версия игры/0.40.07
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.07 вышла 10 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Принимайте ещё один набор баг-фиксов! |
Основные исправления
- Исправлен вылет, который вызвался продвижением некоторых остановок над маршрутом работ по переноске.
- Удалены некоторые устаревшие записи о вторжениях, запрещающие новые вторжения.
- Дварфы больше не плодятся как животные (в техническом смысле).
- Дипломаты теперь правильно находят владельцев земли на уровне цивилизации.
- Исправлены некоторые проблемы с буферизацией маршрутов, которые могли поломать список соседей и т. п.
- Исправлены некоторые баги с ИИ нежити.
- Спящие или выведенные из строя дварфы больше не делают всякое.
- Исправлен баг с назначение главы отряда в окне военных.
- Во время тренировок дварфы теперь используют своё оружие правильно.
- Возвращённые крепости теперь открыты полностью, начиная с поверхности и всех юнитов.
Прочее
- Сообщения о шедеврах теперь ждут всю информацию перед тем, как вывести название.
- Удалён конфликт клавиш удаления в OSX.
- Установка колоний пчёл теперь учитывает цели других таких же работ.
- Установка колоний пчёл теперь реагирует на пропавший с места взятия улей.
- Дварфы теперь лучше находят дорогу, если путь стал недоступен.
- Для различных работ теперь требуется включённая переноска животных.
- Добавлены новые виды работ по переноске торговых товаров, дёрганья рычагов, сноса конструкций и переноски воды.
- Очистка ловушек теперь включена в работы по очистке.
- Теперь работы по сносу или конструкции зданий без рабочих используют переноску мебели.
- В норах теперь можно запрещать поиск предметов в мастерских (по умолчанию разрешено).
- Добавлен показ количества дварфов в список нор.
- Парализованные раненые дварфы больше не спамят сообщениями об отмене отдыха.
- Удалены температурные колебания, слишком активно использовавшие ЦПУ. (ag)
- Почищен интерфейс давления существа в меню нажимной плиты.
- Мощёные дороги теперь требуют столько материала, сколько требуют тайлы дороги (а не весь прямоугольник).
- Переведённые имена теперь правильно отображаются вверху экрана при просмотре существа.
- Дварфам больше не нравятся особенные предметы.
- Исправлена проблема с безымянными статуями/статуэтками, изображающих исторических личностей, и их описанием.
- Исправлен цвет отображаемых проблем в меню цивилизации.
- Цивилизации, отличные от вашей, получают статус соседних при расстоянии в 30 клеток от места вашей высадки (башни некромантов по-прежнему 10).
- В названиях нор теперь можно использовать числа.
- Вопросительный знак в строках SDL больше не вводится как |, и знак | теперь можно вводить.
- Фиксы с вопросительным знаком в некоторых местах.