Версия игры/0.43.03

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.43.03 вышла 22 мая 2016 года.

Комментарии Toady One

Больше багфиксов.

Основные исправления

  • Кастомизированные работы в магма-кузницах теперь должны использовать металлы вместо того, чтобы производить вещи из угля.
  • Посетители таверны не должны присоединяться к осаждающим из-за мелких обид.
  • Поправлен переучёт материалов в меню работ поселения в режиме приключенца.

Прочие фиксы и поправки

  • Боль от повреждённых тканей зависит от относительного размера сломанной части тела.
  • Стартовые билды должны загружать рыбу как следует.
  • Посадка животного на привязь должна правильно убирать его привязку к пастбищу.
  • Работы по выпасу животных теперь учитывают взаимосвязи при создании и при проверке на продолжение.
  • Дварфы снимают животных с привязи, если эта привязь находится на том же пастбище, к которому приписано животное.
  • Исправлена ошибка с отображением, из-за которой существа слишком часто описывались как "гигантские".
  • Металлические механизмы можно заказывать через менеджера.
  • Драконий огонь влияет на металлические предметы; слегка усилены огненные эффекты в целом.
  • Исправлено неправильное ограничение на жилы в больших кластерах минералов.
  • Исправлена проблема с расположением руд, которые могут образовываться в более чем одном типе минералов.
  • Лесорубы не могут использовать топоры без лезвий. (такие как тренировочные)
  • Живущие в почве существа могут обитать в более широком диапазоне температур.
  • Исправлена проблема с зависимостью некоторых популяций в дикой местности от температуры.
  • Работа по созданию механизмов теперь показывает материал.
  • Ограничение на путешествие в горах теперь не влияет на другие действия.
  • Приключенцы могут нырять и плавать в глубине.
  • Положенные на стол предметы удаляются из инвентаря.
  • Улучшение предметов (украшение, гравировка, вышивка, т.д.) теперь правильно зависит от навыка и влияет на его рост.
  • Созданные в режиме приключенца шедевральные предметы теперь учитываются правильно.
  • Сниженный вручную FPS-лимит теперь не должен "застревать".