Версия игры/0.42.04
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.04 вышла 26 декабря 2015 года.
Комментарии Toady One
Различные фиксы и различные гигантские и гуманоидные животные. Я отложил работу над гуманоидными версиями домашних животных, но ещё много кошачьих и собачьих, которые были исправлены. |
Новое
- Гигантские и гуманоидные версии многих животных, в том числе слонов.
- Вампирские чистки в генерации мира для предотвращения выжирания городов и прекращения роста.
Основные исправления
- Дварфы, молящиеся в храме-пантеоне, выбирают цель молитвы в соответствии с потребностью.
- В режиме приключенца гоблинские животные больше не дерутся с гоблинами и друг другом.
- Исправлена ошибка, из за которой обитатели канализации дублировали склады городов, убивая лагами города.
- Исправлена вылет при торговле кубками.
- При оставлении крепости торговцы и дипломаты спокойно уходят, и при этом гости и жители не помечаются как враждебные.
- Исправлена ошибка с застреванием навечно на торговой площади торговца, повышенного до представителя.
Другие исправления
- Исправлена ошибка с профилями зданий, из-за которой главари подземных бандитов гуляли по улицам.
- У гостей-вампиров теперь есть фальшивая личность. (в старых сейвах они будут палиться)
- Уведомления о повышении больше не разоблачают вампиров.
- Если торговец еще жив, при оставлении крепости товары с площади теперь убираются.
- Животные теперь меньше волнуются из-за отношений.
- Мелкие исправления животных, потребовавшиеся из-за гуманоидизации.
- При экспорте текста поселения гости отображаются правильно.
- Исправлена причина ошибок со строкой ввода.
- При разговоре приключенцем о слухах в определенной области эти самые области отображаются правильно. (вместо области, в которой находится собеседник)