Версия игры/0.42.05
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.42.05 вышла 17 января 2016 года.
Комментарии Toady One
И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби. |
Новое
- Новые задания: убийство монстров и преступников.
- Добавил репутацию для охотников и почистил — убийцам монстров.
- Жители теперь побаиваются бандитов с плохой репутацией.
- Пара ящеров.
Основные исправления
- Пьяные дварфы снова спаррингуют.
- Дварфы больше не носят кружки повсюду.
- Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев.
- Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу.
- Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте.
- Подземная флора теперь генерируется корректно.
- Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет.
Другие исправления
- Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок.
- Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя.
- Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
- Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
- Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
- Боевые свойства головы аналогичны шее.
- Убегающие бандиты теперь не пристают к местным.
- Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города.
- Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто.
- Включил сохранение/загрузку на арене.
- Сделал правильную полосу загрузки существ.
- XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8.