Версия игры/0.42.05

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.42.05 вышла 17 января 2016 года.

Комментарии Toady One

И ещё один! Мы продолжаем работу над улучшениями системой репутации/квестами/прочим для режима приключений, так что считайте это первым шагом. Другие основные моменты это спарринг в режиме крепости и исправление переноса кружек. Наслаждайтесь вашими зомби.

Новое

Основные исправления

  • Пьяные дварфы снова спаррингуют.
  • Дварфы больше не носят кружки повсюду.
  • Труппы гоблинов больше не атакуют незнакомцев.
  • Подземные популяции получили зоны, и теперь не выходят наружу.
  • Мертвяки сражаются за правильную сторону в конфликте.
  • Подземная флора теперь генерируется корректно.
  • Деревья теперь не оставляют дырки в земле, когда под ними ничего нет.

Другие исправления

  • Зомби больше не уворачиваются, парируют, борятся и не убегают, основная атака теперь — рывок.
  • Зомби не получают защитных бонусов для частей тела, а еще они не ищут и не избегают боя.
  • Урезал силу зомби. (те, что заспавнились в старых сейвах останутся прежними)
  • Теперь, если отрезать все нераздробленные головы, зомби умрет. (который может быть воскрешен при наличии функциональных хватательных конечностей, смерть от разбивания всех голов работала и раньше)
  • Если отрубить безголовому зомби хватательную конечность, он умрет. (но может быть воскрешен, если осталась еще одна такая конечность)
  • Боевые свойства головы аналогичны шее.
  • Убегающие бандиты теперь не пристают к местным.
  • Бандитские лагеря не высылают сразу же армии, чтобы грабить города.
  • Бандиты из лагерей теперь не генерируются в деревьях так часто.
  • Включил сохранение/загрузку на арене.
  • Сделал правильную полосу загрузки существ.
  • XML теперь кодируется в cp437 вместо utf-8.