Версия игры/0.40.09
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.09 вышла 17 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Чистка продолжается в этом релизе! Немного заметок о полюсах: В мире без полюсов вам нужно разобраться с биомами ледника и тундры тем или другим способом (расширить температурный диапазон, исключить требования для регионов и т. д.). Например, чтобы сделать правильный, бесполюсный, огромный остров, всё что нужно сделать, это увеличить разницу между минимальной и максимальной температурой с 75/25 до 110/-10. Это создаст несколько разбросанных по миру биомов тундры и ледников, а также позволяет появиться некоторым тропическим биомам. Для бесполюсных миров температуры тропической области начинаются с 85 (миры с полюсами продолжают использовать широты), хотя некоторые биомы появляются при 75. Вы теперь должны мочь добавлять свои температуры в параметрах через txt-шник. Миры без полюсов пока что не будут испытывать каких-либо сезонных изменений температуры, а у миров с двумя полюсами всё ещё будет одно и то же время года по обе стороны экватора, пока не смогу сделать это менее запутанным. |
Основные исправления
- Дварфы больше не встают на сторону своих друзей или близких, когда те в состоянии берсерка, что вызывало массовые драки.
- Исправлена логика работы по переноске товаров, когда она требовала включения переноски и управления рычагами.
- Существа теперь предпочитают избегать опасных мест, когда убегают (вместо прыжка с обрыва, падения в лаву и т.д.)
- Жидкость, протекающая в ограниченных местах, больше не заставляет предметы исчезать.
- Замёрзшие предметы теперь правильно появляются, когда лёд тает.
- Исправлена ошибка с ИИ повозок, иногда не позволявшая выгружать груз.
- Повозки теперь могут ехать друг за другом в некоторых местах.
- Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
- Исправлена проблема с неверным количеством подземных животных (размещалось больше их количества, затем заменялось на большее количество и т.д.)
- Дварфы теперь заинтересованы в браке и начинают отношения правильно. (Quietust)
- Удалены остатки кода, не позволявшие повозкам двигаться правильно после разделения скорости или атаки.
- Нападавшие больше не возвращаются в виде призраков.
- Неисторические дварфы больше не возвращаются в виде призраков.
- Призраки больше не рассчитываются в обычном коде зрения.
- Исправлен приказ о защите норы.
- Теперь предметы из драгоценных материалов (включая большие драгоценные камни) правильно хранятся на складе готовой продукции.
Прочее
- Исправлена переработка карьерника в мастерской фермера.
- Добавлено подходящее сообщение для некоторых обстоятельств, при которых дварф из крепости мог получать должность на уровне цивилизации.
- Добавлено предупреждение при высадке, если цивилизация погибла.
- Добавлено дополнительное окно подтверждения после подготовки высадки. (по умолчанию при остающихся очках)
- При следовании за существом после имени выводится работа.
- Только что прибывшие мигранты помечаются "Только прибыл" на экране существ/работ вместо "Без работы".
- Добавлены параметры полюсов для генерации мира — можно делать северный и южный полюса либо без них.
- Исправлена проблема со слишком частой выгрузкой карт ближайших мест.
- Теперь в местах холмовых дварфов животных правильно размещаются на пастбище.
- Теперь не размещённые животные размещаются на пастбищах/дворах, даже если недоступен их предпочтительный тип.
- Исправлены некоторые опечатки в мануале.
- Строгое ограничение в 220 бород, если не прописано в d_init.txt.
- Уровни тревоги без названия теперь правильно отображаются как "Alert State#" в меню взвода.
- Закончено обновление raw-файлов для ананаса.
- Некоторые экспортируемые файлы теперь получают имя в формате (имя региона)-гггг-мм-дд-(и т.д.)
- Добавлена ошибка при появлении неопознанного тэга CREATURE в raw-файлах существа.