Версия игры/0.40.12
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.12 вышла 10 сентября 2014 года.
Комментарии Toady One
В этом релиз ещё немного баг-фиксов, в основном связанных со здравоохранением, заключенными и моралью. |
Основные исправления
- Теперь дварфы, упавшие без сознания по пути к месту отдыха или сна, не застревают на месте.
- Исправлены симптомы ошибки борьбы, которые могли привести к тому, что дварфы застывали на месте навсегда.
- Цивилизации больше не посылают отряд, когда не удалось найти вора или похитителя детей. (приводило к малым осадам в первый год)
- Работа по переноске раненых теперь позволяет приносить дварфов на пол больницы, если там не хватает кроватей.
- Работа по переноске раненых больше не позволяет приносить дварфов на кровати вне больницы.
- Теперь заключенные в клетке или на цепи с правильной частотой просят воды/еды.
Прочее
- Доктора правильно освобождают тракционные столы от дварфов. (проверка раз в неделю)
- Теперь быстрее дварфы перемещаются/переносят раненых в новую больницу, если старая больница удалена.
- Корни теперь правильно работают в качестве стен для рамп.
- В режиме приключений теперь можно пересекать рампы, накрытые мостами.
- Теперь существа, присоединившиеся к приключенцу, прекращают путешествовать. (если они это делали)
- Существа с обязательствами перед армиями цивилизаций больше не желают присоединяться к приключенцу.
- Присоединившиеся к вам существа больше не будут убегать, присоединяться к армиям и так далее.
- Добавлена возможность повторять, приостанавливать и отменять работы из списка юнитов/работ.
- Дворяне уровня цивилизация, прикрепленные к местам (например, бароны), теперь включают в свое имя их владения, когда это возможно.
- Теперь дварфы, посаженные на цепь и т. п., правильно отменяют свои работы.
- Определенные события (вроде рождения, отдыха или странного настроения) больше не заставляют работающего дварфа прекратить работы по всей крепости.
- Посаженные на цепь матери больше не ищут своих слоняющихся детей.
- Изменено название работы по сажанию на цепь и пр. так, что отображается цель, взамен бывшего "животное" для всех.
- Тревожное настроение больше не сохраняется значительно дольше самого события.
- Спутники (не солдаты) в режиме приключений по умолчанию не летают. (это может касаться гигантских демонов и пр.)
- Спутники с этикой, позволяющей убивать чужаков, больше не начнут сражаться с чужаками, которых встретит ваша группа.
- Существа, убивающие чужаков, станут оберегать своих пленников и т. п.
- Существа в режиме приключений не идут по устаревшему пути, когда пункт назначения изменился.
- Дипломатические сценарии загружаются в одном и том же порядке на различных платформах. (Quietust)
- Обмен ничего не стоящей вещи на имеющую стоимость вещь больше не считается ограблением.
- Привозимые эльфийскими купцами деревянные сундуки теперь выращиваются.
- Семена, которые должны быть съедобными сырыми, теперь съедобны в режиме приключений.