Версия игры/0.47.02
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.47.02 вышла 6 февраля 2020 года.
Комментарии Toady One
Это первый релиз с баг-фиксами и фокусируется он на новых проблемах. В частности, вылеты во время генерации мира должны происходить реже, заведение детей должно вызывать меньше проблем и некоторые проблемы в режиме приключений с квестами и ездовыми животными должны были исправится. Мы продолжим этот процесс и в следующий раз поработаем над некоторыми более ранними багами. |
Основные исправления
- Исправлен вылет при начале игры в режиме приключений за изгоя.Bug:0011313
- Исправлен вылет при генерации мира когда цивилизации атаковали руины, в которых еще есть скот.
- Исправлен вылет при генерации мира, связанный преступниками и арестами.
- Исправлен вылет из-за определенных строк описания.Bug:0010831
- Исправлен вылет, связанный со стрессующими дикими животными, которые хотели пожаловаться священникам.Bug:0011249
- Новорожденные больше определяют путь для своих матерей, как будто они наездники.Bug:0011231
- Летающие ездовые животные больше не перехватывают контроль над передвижением, когда они находится в воздухе.Bug:0011232
- Исправлены неработающие ссылки на персонажа для искателей приключений.
- Животные теперь действительно следуют по команде "следовать", а не ждут вечно.Bug:0011287
- Исправлены проблемы с перемещением ездового животного после быстрого перемещения.Bug:0011268
Прочие исправления
- Нежить реагирует на рейды дварфов, как и обычные цивилизации.
- Начальные дварфы, вышедшие из подземных культур, больше не начинают с пещерным привыканием.Bug:0011251
- Не-дварфийские цивилизации во время генерации мира больше не устраивают катастрофы, вызванные раскопками глубин.
- Увеличены триггеры оборотней так, чтобы они соответствовали чудовищам.
- Количество учитывается в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
- Исправлена настройка диапазона эффекта взаимодействия для качества предметов.
- Исправлена ошибка, связанная с качеством шедевра в стоимости снаряжения при генерации персонажа.Bug:0011247
- Безногие зверолюди могут приласкать животное.Bug:0011221
- Питомцы перестали сбрасывать весь несомый багаж, когда атакуют.Bug:0011289
- Исправлены случаи, когда животных призывали новобранцами после быстрого перемещения.Bug:0006708Bug:0011225
- Исправлены неработающая команды прокрутки/раскрытия в журнале интриг авантюриста.Bug:0011308Bug:0011309
- Верования больше не устанавливаются неправильно при некоторых условиях при генерации персонажа.Bug:0011270
- Исправлен экспорт сети злодеев из легенд.Bug:0011263
- Изменено распределение количества цивилизаций в "Create New World".Bug:0011290 (новые числа предложены пользователем Talvieno)
- Изменено человеческие "fortress" на "castle", чтобы избежать путаницы с крепостями дварфов.
- Исправлено несоответствие в логе при убийствах после изменения имени.Bug:0011280
- Исправлен xml следователей/заговорщиков.Bug:0011298
- Исправлена ошибка с некоторыми сломанными переносами строк в параметрах генерации мира.Bug:0011223