Версия игры/0.40.06
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.06 вышла 3 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Ещё один релиз с исправлением багов. |
Основные исправления
- Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
- Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
- Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
- Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
- Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
- Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
- Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
- Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока.
- Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
- Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти.
- Работа по декорации больше не потребляет целый стек.
- Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса.
- Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/.
- Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.
Прочее
- Крафты из панциря больше не потребляют целый стек.
- В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
- Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
- Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
- Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
- Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
- Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
- Индикаторы еды, жажды и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
- Отключена зона зрения для слепых существ.
- Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
- Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
- Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
- Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
- Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
- Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
- Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
- Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
- В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
- Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
- Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
- Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
- Капли теперь собираются в стеки.
- Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX.
- В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
- Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
- Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
- Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
- Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают).
- Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
- Исправлен выбор языка для определённых имён.
- Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен
[GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE]
.