Версия игры/0.40.11
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.11 вышла 3 сентября 2014 года.
Комментарии Toady One
Вот и первый релиз в сентябре! Как обычно, некоторые ошибки, такие как недосыпания, трусливые компаньоны и блуждающие дети, могут некоторое время сохраняться в старых сохранениях, пока система сама не очистится. |
Основные исправления
- Расчёт населения мест работает правильно (больше не удваивается в логовах/крепостях игрока).
- Удалены старые предметы лагерей зверолюдей, которые приводили к ошибкам дупликации; потом будут работать лучше со структурой армии.
- Обработал ещё несколько случаев, которые могли приводить лидеров существ к конфликтам (например, дварф, сажающий в клетку гоблина).
- Исторические личности правильно реагируют на историческую нежить.
- Посаженные на цепь животные проверяют относительные z-координаты правильно.
- Компаньонам в режиме приключений добавлена дисциплина.
- Исправлены некоторые проблемы со складами, приводившие к изменению типов магазинов в восстании.
Прочее
- Дварфийские дети больше не ищут матерей, когда без работы, особенно в запрещённых зонах.
- Дварфы теперь предпочитают кровати в личных комнатах кроватям в общежитии.
- Здоровые дварфы больше не спят в кроватях госпиталей.
- Теперь игра пытается создавать предметы на рынках или в домах согласно расе владельца (будет завершено позднее — сейчас ресурсы основываются на изначальном владельце места).
- Ограниченные отношения мастера-некроманта и ученика больше не формируются в городах.
- Остановлены другие проявления поведения башен некромантов, присущего городам, такие как ложные споры о пастбищах.
- Засыпание на полу учитывает ограничения нор.
- Сила/ловкость/ткани тела влияют на походку. (Quietust)
- Жители больше не предпочитают есть дерево.
- Дварфы больше не могут предпочитать неправильные (сгенерированные) материалы.
- Список навыков приключенца больше не перекрывает экран статуса.
- Не учитывается ухудшение навыка при составлении списка подходящих навыков для кандидата в отряд.
- Остановлено испарение 1/7 уровня жидкости, когда находится на 7/7 уровне такой же жидкости.
- Летающие приключенцы могут перелетать рампы без их использования.
- Исправлены пропавшие назначения клавиш из меню тренировке животных. (Quietust)
- Настроена скорость стрельбы для большего соответствия старым версиям.
- Адамантиновая одежда доступна на арене.