Версия игры/0.40.05

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.05 вышла 27 июля 2014 года.

Комментарии Toady One

Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать.

Основные исправления

  • Исправлено несколько крупных причин тормозов.
  • Исправлен рост деревьев через пол.
  • Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить)
  • Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём.
  • Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки.
  • Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках).
  • Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
  • Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
  • Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.

Прочее

  • Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата.
  • Исправлен лимит населения крепости.
  • Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона.
  • Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
  • Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ.
  • Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием. (приводило к падению боевого ИИ)
  • Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе).
  • Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам.
  • Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера.
  • Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала.
  • Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить.
  • Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя.
  • Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
  • Художественные ценности существа правильно учитываются цивилизациями.
  • Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия.
  • Теперь можно плавить металлические сундуки.
  • Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле.
  • Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
  • Исправлена проблема, не дававшая работу детям исторических мигрантов.
  • Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
  • Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания.
  • Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов.
  • Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
  • Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
  • Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов.
  • Отрегулирована зона и глубина контакта боеприпасов и максимальная скорость стрельбы.
  • Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
  • Удалены спарринги из боевых рапортов.
  • Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
  • Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
  • Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг скорости с костылём)
  • Призраки больше не реализуют свои мечты.
  • Изготовление инструментов из адамантиновых больше не требует неверное количество пластин.
  • Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности.
  • Жалобы на недостаток клетки/цепей правильно работают.
  • Настройки частоты появления зверолюдов.
  • Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
  • Исправлена проблема с появлением черепах.
  • Позвоночники случайных существ соединяются верно.
  • Исправлена стоимость обсидиана.
  • Исправлены различные опечатки.
  • Восстановлена эльфийская дипломатия, хотя и без изменений со времён первого появления.