Версия игры/0.40.05
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.05 вышла 27 июля 2014 года.
Комментарии Toady One
Релиз с исправлением ошибок и оптимизацией, к которым нам вероятно стоит привыкнуть на ближайшее время, так как многое еще предстоит сделать! Я попытался сделать снова возможной игру в больших мирах, но с этим ещё можно поработать. |
Основные исправления
- Исправлено несколько крупных причин тормозов.
- Исправлен рост деревьев через пол.
- Исправлена проблема, приводящая к остановке строительства. (старые сохранения всё ещё нужно перезапустить)
- Исправлена проблема в коде госпиталя, приводящая к переизбытку предметов в нём.
- Исправлена проблема с прекращением подземной рыбалки.
- Враги в местах под контролем менее осторожных групп ведут себя менее строго (приводило к поножовщине на рынках).
- Засады в режиме приключений теперь действуют более-менее согласно своему заданию.
- Мастер-солдаты теперь не возвращаются к соответствующему типу обычного солдата.
- Исправлен вылет, который мог случаться при просмотре журнала приключенца.
Прочее
- Исправлено удаление профессий после получения статуса мастер-солдата.
- Исправлен лимит населения крепости.
- Стало возможно фиксировать посадку растений в конце сезона.
- Исправлено получение иммигрантами различных флагов, вредящих их интеграции с крепостью (получение статуса "вражина"). Такие старые сохранения могут приводить к тому, что иммигранты будут снимать одежду и к другим странным вещам, потому как интеграция может пройти не совсем просто...
- Исправлена проблема с армиями/путешественниками из не относящихся к организациям/цивилизация, не позволявшая им правильно оценивать ближайших существ.
- Попробовал повысить приоритет для существ, пытающихся обработать несколько целей, особенно с экстрасенсорным восприятием. (приводило к падению боевого ИИ)
- Исправлено желание летающих существ прыгать (и иногда сталкиваться в воздухе).
- Добавлен базовый навык лазанья существам, особенно ворам.
- Вредитель теперь правильно сбегает из неартефактного контейнера.
- Караваны выполняют правильную проверку оружия при выборе материала.
- Дипломаты, которым нужны телохранители, должны теперь их получить.
- Удалена из кода проверка аквариума на выключение из-за другого вредителя.
- Исправлено падение, случавшееся на арене, когда выполняется v-p на дварфе с оружием.
- Художественные ценности существа правильно учитываются цивилизациями.
- Исправлено отделение миллиграммов веса в скоростях оружия.
- Теперь можно плавить металлические сундуки.
- Обработано несколько проблем, связанных с мыслями о долгом патруле.
- Дети получили полный список работ по умолчанию до их взросления, который учитывает их существующие навыки.
- Исправлена проблема, не дававшая работу детям исторических мигрантов.
- Добавлен правильный расчёт подземными обитателями размера слоя (числа могут получаться очень большими, но виноваты в это подземные пещеры под океаном).
- Остановлен постоянный расчёт массы тела дварфов с гиперожирением из-за переваривания.
- Исправлены некоторые проблемы, приводившие к проверке некоторыми работами слишком многих предметов.
- Позволено яйцекладущим тварям без потомства иметь жизнеспособные яйца.
- Мёртвые животные и существа, не относящиеся к крепости, больше не отображаются в списке пропавших.
- Исправлена ошибка округления в расчётах проджектайлов.
- Отрегулирована зона и глубина контакта боеприпасов и максимальная скорость стрельбы.
- Исправлена проблема десятикратной скорости роста побегов.
- Удалены спарринги из боевых рапортов.
- Теперь показывается верная клавиша для просмотра соглашений на экране цивилизаций.
- Дварфы больше не крадут госпитальные вещи из караванов.
- Игра принимает во внимание больше обстоятельств, при которых были убраны вещи из медицинского инвентаря. (например, исправлен баг скорости с костылём)
- Призраки больше не реализуют свои мечты.
- Изготовление инструментов из адамантиновых больше не требует неверное количество пластин.
- Исправлена проблема инициализации семян на картах среднего уровня, которая могла приводить к несогласованности.
- Жалобы на недостаток клетки/цепей правильно работают.
- Настройки частоты появления зверолюдов.
- Человек-королевская кобра теперь тоже безногий, как и остальные змеелюды.
- Исправлена проблема с появлением черепах.
- Позвоночники случайных существ соединяются верно.
- Исправлена стоимость обсидиана.
- Исправлены различные опечатки.
- Восстановлена эльфийская дипломатия, хотя и без изменений со времён первого появления.