Current resident: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Когда [[animal|животное]], вроде [[dragon|дракона]] или [[alligator|аллигатора]], убивает гуманоида во время генерации мира, оно получает уникальное имя (то же может произойти и в режиме [[fortress mode|крепости]]). В результате | Когда [[animal|животное]], вроде [[dragon|дракона]] или [[alligator|аллигатора]], убивает гуманоида во время генерации мира, оно получает уникальное имя (то же может произойти и в режиме [[fortress mode|крепости]]). В результате оно поселится в [[cave|пещере]] и может быть найдено игроком, который решит основать там крепость или окажется рядом в режиме [[Adventure mode|искателя приключений]]. Вместо "дикого животного" они получают статус "'''местный обитатель'''". То же самое происходит в режиме приключений, когда вы или ваш <s>живой щит</s> товарищ-приключенец были убиты существом. | ||
Они не подвержены воздействию [[trap|ловушек]] и в целом сильнее обычных животных того же вида. | Они не подвержены воздействию [[trap|ловушек]] и в целом сильнее обычных животных того же вида. |
Текущая версия от 15:24, 21 октября 2021
Когда животное, вроде дракона или аллигатора, убивает гуманоида во время генерации мира, оно получает уникальное имя (то же может произойти и в режиме крепости). В результате оно поселится в пещере и может быть найдено игроком, который решит основать там крепость или окажется рядом в режиме искателя приключений. Вместо "дикого животного" они получают статус "местный обитатель". То же самое происходит в режиме приключений, когда вы или ваш живой щит товарищ-приключенец были убиты существом.
Они не подвержены воздействию ловушек и в целом сильнее обычных животных того же вида.
Некоторые существа, например тролли или гигантские крысы, изначально обитают в пещерах, независимо от своего статуса.