Dwarf cancels construct "Rock object": Needs non-economic rock: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (GeloMor переименовал страницу Needs non-economic rock в Dwarf cancels construct "Rock object": Needs non-economic rock) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels construct "Rock object": Needs non-economic rock}}|Дварф прекратил стройку с сообщением: Требуется не-экономический камень}} | {{bn-ru|{{DFtext|Dwarf cancels construct "Rock object": Needs non-economic rock}}|Дварф прекратил стройку с сообщением: Требуется не-экономический камень}} | ||
Данное сообщение появляется, если дварф пытается изготовить предмет из обычного камня, но на карте нет ни одного доступного. Обратите внимание, что на "доступность" могут влиять как [[burrow|норы]], так и привязанные [[stockpile|склады]] — камни могут валятся рядом с мастерской, но мастерская оязана принимать ресурсы только из определённых норы или складов, и тогда вы получаете это сообщение. Если ваши запасы камня действительно исчерпаны, вы можете [[Mining|накопать]] ещё [[rock|камней]]. Такое бывает и в богатой крепости, если дварф оказался заперт или замурован. Аккуратнее размечайте постройку с [[Impassable tile|непроницаемыми тайлами]], и помните, что [[wall|стены]] и другие постройки выполняются от новых заказов к старым. | Данное сообщение появляется, если дварф пытается изготовить предмет из обычного камня, но на карте нет ни одного доступного. Обратите внимание, что на "доступность" могут влиять как [[burrow|норы]], так и привязанные [[stockpile|склады]] — камни могут валятся рядом с мастерской, но мастерская оязана принимать ресурсы только из определённых норы (см. ниже) или складов, и тогда вы получаете это сообщение. Если ваши запасы камня действительно исчерпаны, вы можете [[Mining|накопать]] ещё [[rock|камней]]. Такое бывает и в богатой крепости, если дварф оказался заперт или замурован. Аккуратнее размечайте постройку с [[Impassable tile|непроницаемыми тайлами]], и помните, что [[wall|стены]] и другие постройки выполняются от новых заказов к старым. | ||
Если мастерская находится внутри [[burrow|норы]] и внутри норы нет неэкономических камней, дварф отменит задание, выдав сообщение об ошибке ".. Needs non-economic hard rock"{{bn-ru||Нужен неэкономический твердый камень}}. Не имеет значения, если в норе нет дварфов. Не имеет значения, если нора приостановлена (не активна). Возможно это баг. | |||
В редких случаях может возникнуть ситуация, когда вы видите булыжник, но дварф отказывается его использовать. Скорее всего вы видите [[economic stone|экономически значимый материал]] — пригодную [[furnace|для переплавки]] [[ore|руду]], используемый для выплавки сплавов [[flux|флюс]], бурый или каменный [[coal|уголь]]. Изначально такой материал нельзя использовать для построек, но если уж очень надо, то разрешить использование можно в меню управления запасами {{k|z}}. | В редких случаях может возникнуть ситуация, когда вы видите булыжник, но дварф отказывается его использовать. Скорее всего вы видите [[economic stone|экономически значимый материал]] — пригодную [[furnace|для переплавки]] [[ore|руду]], используемый для выплавки сплавов [[flux|флюс]], бурый или каменный [[coal|уголь]]. Изначально такой материал нельзя использовать для построек, но если уж очень надо, то разрешить использование можно в меню управления запасами {{k|z}}. |
Версия от 22:26, 6 января 2023
Dwarf cancels construct "Rock object": Needs non-economic rock ru
Данное сообщение появляется, если дварф пытается изготовить предмет из обычного камня, но на карте нет ни одного доступного. Обратите внимание, что на "доступность" могут влиять как норы, так и привязанные склады — камни могут валятся рядом с мастерской, но мастерская оязана принимать ресурсы только из определённых норы (см. ниже) или складов, и тогда вы получаете это сообщение. Если ваши запасы камня действительно исчерпаны, вы можете накопать ещё камней. Такое бывает и в богатой крепости, если дварф оказался заперт или замурован. Аккуратнее размечайте постройку с непроницаемыми тайлами, и помните, что стены и другие постройки выполняются от новых заказов к старым.
Если мастерская находится внутри норы и внутри норы нет неэкономических камней, дварф отменит задание, выдав сообщение об ошибке ".. Needs non-economic hard rock" ru. Не имеет значения, если в норе нет дварфов. Не имеет значения, если нора приостановлена (не активна). Возможно это баг.
В редких случаях может возникнуть ситуация, когда вы видите булыжник, но дварф отказывается его использовать. Скорее всего вы видите экономически значимый материал — пригодную для переплавки руду, используемый для выплавки сплавов флюс, бурый или каменный уголь. Изначально такой материал нельзя использовать для построек, но если уж очень надо, то разрешить использование можно в меню управления запасами z.