Missing features: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «На этой странице перечислены '''отсутствующие функции''' версии 50, которые присутствовали...») |
GeloMor (обсуждение | вклад) м (→Геймплей) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
* [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы. | * [[Locations|Локации]] не могут быть удалены после того, как они были созданы. | ||
* Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]) | * Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. ([[Workshop#Профили|Профили мастерских]]) | ||
* Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]). | * Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при [[mining|копании]] или [[smoothing|сглаживании]]). | ||
* Нет возможности массово разметить постройки на снос. | * Нет возможности массово разметить постройки на снос. |
Версия от 19:05, 6 августа 2023
На этой странице перечислены отсутствующие функции версии 50, которые присутствовали в версии 0.47. Этот список представляет собой функции, которые либо ещё не добавлены обратно, либо не имеют альтернативы. Список находится в стадии разработки, так как многие обсуждения разбросаны по нескольким платформам, и ежедневно обнаруживаются новые проблемы. Некоторые из функций были удалены только из-за нехватки времени и должны быть возвращены в ближайшем будущем.[1]
Геймплей
- Локации не могут быть удалены после того, как они были созданы.
- Мастерские не могут быть ограничены определенным уровнем навыков или профессией. (Профили мастерских)
- Приоритеты работ недоступны (кроме определения приоритета определенных плиток при копании или сглаживании).
- Нет возможности массово разметить постройки на снос.
- Нет возможности массово отменить разметку о строительстве.
- Норы размечаются только послойно. При выделении через несколько слоев сохраняется только тот, который вы щелкнули первым.
- Нельзя выбрать конкретный механизм для привязки рычагов к объектам, вам нужно запрещать любой другой механизм через экран Stocks, чтобы автовыбор выбрал тот, который вы хотите.
- Гражданская тревога недоступна.
- Персонажей, упомянутые в родственных связях ваших дварфов, нельзя посмотреть, если они не указаны на карте (например, богов).
- Типы боеприпасов автоматически выбираются пользователями оружия дальнего боя и не могут быть назначены.
- Генерация мира не может быть прервана после достижения желаемой продолжительности истории.
Интерфейс
- Логи недоступны после их закрытия. Боевой лог недоступен при нажатии на существо.
- Нет экрана здоровья с обзором здоровья дварфов и домашнего скота.
- Заметки нельзя создавать. В качестве альтернативы можно переименовывать большинство зданий, зон и складов.
- Отсутствует пользовательский интерфейс для визуализации доступности торговой площади.
Прочие
- Режима прилючений нет.
- В режиме легенд нельзя посмотреть карту. У цивилизаций нельзя посмотреть иконки.
Добавленные обратно
- Режим арены вновь добавлен в 50.06.
- Экспорт легенд как XML вновь добавлен в 50.08