Still: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[[Honey|Мёд]] | *[[Honey|Мёд]] | ||
*[[Kobold bulb|Кобольдова луковица]] | *[[Kobold bulb|Кобольдова луковица]] | ||
*[[Vial| | *[[Vial|Склянка]] | ||
|production= | |production= | ||
* [[Alcohol|Алкоголь]] | * [[Alcohol|Алкоголь]] | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
}} | }} | ||
'''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]]. Винокурня также позволяет дварфам извлекать [[gnomeblight|гномью отраву]] из [[kobold bulb|кобольдовы луковицы]] в [[glass| | '''Винокурня''' — важнейшее здание для любого [[Dwarf|дварфийского]] поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без [[alcohol|выпивки]]. Винокурня также позволяет дварфам извлекать [[gnomeblight|гномью отраву]] из [[kobold bulb|кобольдовы луковицы]] в [[glass|стеклянную]] [[vial|склянку]]. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован [[labor|труд]] [[brewer|пивовара]]. | ||
В винокурне можно делать 4 вещи: | В винокурне можно делать 4 вещи: |
Версия от 02:12, 26 сентября 2023
Shortcut: b-o-l | |
Иконка | |
---|---|
Работы требуются | |
Постройка | |
Материалы | Работы |
Используемые материалы | |
| |
Производит | |
Винокурня — важнейшее здание для любого дварфийского поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без выпивки. Винокурня также позволяет дварфам извлекать гномью отраву из кобольдовы луковицы в стеклянную склянку. Чтобы использовать перегонный куб, у дварфа должен быть активирован труд пивовара.
В винокурне можно делать 4 вещи:
- e Extract plant essence — Извлечь эссенцию растения, например ценную Гномью отраву
- b Brew drink from Plants — Варить выпивку из растений
- f Brew drink from fruit — Варить выпивку из фруктов
- m Make mead — Изготовить медовуху
Для приготовления алкоголя требуется доступная пустая бочка или большой горшок и что-нибудь для варения: варимое растение, плоды или мёд. Вы можете выбрать определенные растения и фрукты, которые будут использоваться или не использоваться, через меню Status в разделе "Kitchen". (z-k) Обратите внимание, что вы не можете настроить пчелиный мёд как варимый или не варимый, поскольку приготовление медовухи считается другой задачей, чем нежели варение.
Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна кучка (связка) растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка Plump Helmet [5] будет превращена в Dwarven Wine [25], и займёт единственную бочку. Прокачанные садоводы, которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов. При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений, если не превышен в предел в 200 семян на вид растения (что настраивается в файле d_init.txt).
[развернуть][Выделить] |
---|