Expedition leader
Требуемые комнаты | ||
---|---|---|
Кабинет | нет | |
Жильё | нет | |
Столовая | нет | |
Гробница | нет | |
Требуемая мебель | ||
Сундуки | нет | |
Шкафы | нет | |
Стойки для оружия | нет | |
Стойки для доспехов | нет | |
Прочее | ||
Поручения | нет | |
Требования | нет | |
Условия прибытия | ||
нет
| ||
Назначение | ||
|
Лидер экспедиции — это дворянская должность, на которую назначается один из дварфов в самом начале игры. Нового лидера экспедиции можно избрать через меню знати. Ваш первый лидер экспедиции избирается из стартовой семёрки практически случайным образом. Однако наделение одного из дварфов социальными навыками значительно увеличит шанс того, что этот дварф станет лидером экспедиции.
Лидер экспедиции встречается с торговыми посредниками (outpost liaison) для заключения импортных и экспортных соглашений. При этом он использует следующие навыки:
- Увещеватель (Persuader);
- Устрашитель (Intimidator);
- Переговорщик (Negotiator);
- Льстец (Flatterer);
- Определяющий намерения (Judge of intent).
Если лидер экспедиции выполняет другие задачи, то он может оказаться слишком занят для встречи с торговым посредником. Внимание: включение другой задачи во время такой встречи помешает лидеру экспедиции!
Также Toady One утверждает, что лидер экспедиции будет слушать жалобы других дварфов, делая их счастливее. То есть он ещё и в некотором роде психолог, использующий навыки:
Когда численность населения крепости достигнет 50, лидер экспедиции станет Мэром (Mayor).
[POSITION:EXPEDITION_LEADER]
[NAME:expedition leader:expedition leaders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:MAYOR]
[RULES_FROM_LOCATION]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:110]
[DO_NOT_CULL]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND] |
Знать и администрация | |
---|---|
Назначаемые |
Bookkeeper • Broker • Champion • Chief medical dwarf • Dungeon master • Hammerer • Manager • Messenger |
Воинские звания | |
Выборные | |
Аристократы | |
Прочие | |
Неиспользуемые | |
Эльфийские |