Body detail plan token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Забросил якоря)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Группа [[Token|токенов]], задающая отношения между органами.
{| {{prettytable}}
{| {{prettytable}}
|- bgcolor="#ddd"
|- bgcolor="#ddd"
Строка 65: Строка 66:
*родительская часть тела
*родительская часть тела
*охват
*охват
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. lattermost двух токенов используется для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
| Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).


|-  
|-  
Строка 74: Строка 75:
*relsize
*relsize
| Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела
| Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела
|}


{{Category|Моддинг‏‎}}
[[Категория:Моддинг‏‎]]
{{Category|Признаки}}
[[Категория:Признаки]]
{{elven}}
[[en:Body detail plan token]]
[[en:Body detail plan token]]

Версия от 18:41, 9 февраля 2019

Группа токенов, задающая отношения между органами.

Токен Аргументы Описание
ADD_MATERIAL
  • идентификатор
  • шаблон материала
Добавляет новый материал существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
ADD_TISSUE
  • идентификатор
  • шаблон ткани
Добавляет новую ткань существу, основанный на указанном шаблоне и идентификаторе.
BODY_DETAIL_PLAN Определяет подробный план тела существа для его последующего использования.
BP_LAYERS
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • название ткани или ARG# ткани для внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для второй внутренней ткани
  • толщина ткани
  • название ткани или ARG# ткани для третьей внутренней ткани
  • толщина ткани

и т.д.

Задаёт последовательность слоёв ткани. В качестве альтернативы, переменные аргументы могут быть пронумерованны (Максимум 5 произвольно пронумерованных) для заполнения тканями, назначенными в raw-ках существа. SELECT_TISSUE токен с токеном TL_RELATIVE_THICKNESS могут изменить толщину ткани, но "наслаивание" тканей сложно без создания нового плана.
BP_LAYERS_OVER Работает как BP_LAYERS, но так же определяет свои слои поверх предыдущих.
BP_LAYERS_UNDER Работает как BP_LAYERS, но определяет слои в соответствии с существующими слоями.
BP_POSITION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • часть тела
  • положение маркера
Определяет положение указанной части тела, (для носа указана позиция FRONT, и нос находится на передней части лица. Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: FRONT, BACK, SIDES, TOP и BOTTOM.
BP_RELATION
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • затрагиевымые части тела
  • отношение маркера
  • BY_CATEGORY или BY_TYPE или BY_TOKEN
  • родительская часть тела
  • охват
Определяет позиционное отношение между двумя частями тела (правое веко располагается вокруг правого глаза с охватом в 50, оно только частично закрывает глаз). Это дает разные эффекты во время боя, атаки и прочего. Допустимые позиции: AROUND, SURROUNDED_BY, ABOVE, BELOW, IN_FRONT, BEHIND, CLEANS и CLEANED_BY. Последние два используются для частей тела, которые чистят друг друга (как веки чистят глаза).
BP_RELSIZE
  • BY_CATEGORY (или, предположительно, BY_TYPE или BY_TOKEN)
  • часть тела
  • relsize
Определяет изменение размеров выбранной части тела для определённого плана строения тела