Memories: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие [[Emotion|эмоции]] (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень [[Stress|стресса]]. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот. | У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие [[Emotion|эмоции]] (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень [[Stress|стресса]]. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот. | ||
Эмоции, вызванные воспоминанием, могут меняться сами по себе с течением времени, и это может вызывать постоянные изменения в [[personality trait| | Эмоции, вызванные воспоминанием, могут меняться сами по себе с течением времени, и это может вызывать постоянные изменения в [[personality trait|чертах личности]] и [[value|ценностях]] дварфа. Когда это произойдет, на экране [[Thoughts and preferences]] будет отображаться ярко-пурпурным цветом: каким образом изменилась его личность, какое событие вызвало это изменение и когда. | ||
[[Категория:Мысли]] | [[Категория:Мысли]] | ||
[[en:Memories]] | [[en:Memories]] |
Версия от 01:23, 21 ноября 2019
Воспоминания – причина появления мыслей дварфа. По сути, они являются эволюцией старой системы, произошедшей в версии 0.44.10.
У каждого дварфа есть восемь слотов краткосрочной памяти и восемь слотов долговременной памяти. В течение года дварф будет "зацикливаться/переживать/запоминать" восемь событий, которые вызвали сильнейшие эмоции (негативные или позитивные), и дополнительно изменит свой уровень стресса. После года в одном из кратковременных слотов воспоминание будет перемещено в слот долговременной, если оно сильнее, чем те, которые там уже есть, в противном случае оно исчезнет. В долговременных слотах воспоминание сохраняется навсегда и периодически преследуют дварфа (с положительным или отрицательным эффектом), пока не будет перезаписана еще более сильными воспоминаниями. Чтобы избежать излишних психологических травм, которые накапливались бы и блокировали слоты памяти дварфа (например, множественные случаи ужаса в битве при виде смерти множества существ), воспоминания сгруппированы в категории, и только самые сильные эмоции в каждой категории получают отдельный слот.
Эмоции, вызванные воспоминанием, могут меняться сами по себе с течением времени, и это может вызывать постоянные изменения в чертах личности и ценностях дварфа. Когда это произойдет, на экране Thoughts and preferences будет отображаться ярко-пурпурным цветом: каким образом изменилась его личность, какое событие вызвало это изменение и когда.