Pasture

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Версия от 23:18, 26 ноября 2018; GeloMor (обсуждение | вклад) (Перенос таблицы в Grazer)
Перейти к навигацииПерейти к поиску


Renewal-icon.png Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду.
появились в версии 31.19

Пастбища — это зоны активности, используемые для выпаса травоядных животных. Теперь травоядным животным для питания требуется огромное количество травы, пещерного мха или подножных грибов. Панды и и их родственники едят бамбук и не едят другие виды трав. Использование пастбищ позволяет разметить районы, где животное будет питаться и пастись.

Травоядные определяются маркером [GRAZER:<число>] с обозначением того, насколько много травы им нужно для пропитания. Это обратное число — величина показывает, насколько сильно снижается голод, когда юнит поедает траву. Существо, у которого величина GRAZER в десять раз больше, нуждается только в десятой части травы (а следовательно, и пастбищ) по сравнению с существом с малым значением GRAZER.

Пастбищные животные хорошие кандидаты для создания скотного двора, чем они больше, тем больше мяса они производят, но тем больше питаются.

Считается, что каждые 10 тиков времени добавляется один пункт к голоду, и что существо с [GRAZER:10] будет тратить всё время только на поддержание сытости. Даже при наличии достаточных размеров полей держать существ с [GRAZER:20] и менее невозможно.

Перенаселение

При определенных условиях возможно перенаселение пастбищ. При этом животные могут впасть в ярость и начать драться. Это очень похоже на истерику дварфов, и может быть исправлено уменьшением пастбищ и назначением на них меньшего количества животных.

Другой выход — это разделение больших пастбищ с большим количеством животных на более мелкие с размером, удовлетворяющим потребности находящихся там животных. Животные начинают драться только тогда, когда разделяют один тайл с животным, с которым они враждуют.