Refugee: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Беженцы''' — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего [[site|поселения]]. С ними можно столкнуться в [[adventure mode|режиме приключенца]], они движутся как [[army| армии]], создают похожие на [[camp|лагерь]] структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В [[fortress mode|режиме крепости]] беженцы могут прибыть как [[Immigration|мигранты]], часто со шрамами и высокими [[combat skill|боевыми навыками]], что отражают их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после [[world generation|генерации мира]], ваши [[outpost liaison|столичные представители]] и иностранные [[diplomat|дипломаты]] будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим [[mayor|мэром]].
'''Беженцы''' — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего [[site|поселения]]. С ними можно столкнуться в [[adventure mode|режиме приключенца]], они движутся как [[army| армии]], создают похожие на [[camp|лагерь]] структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В [[fortress mode|режиме крепости]] беженцы могут прибыть как [[Immigration|мигранты]], часто со шрамами и высокими [[combat skill|боевыми навыками]], что отражает их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после [[world generation|генерации мира]], ваши [[outpost liaison|столичные представители]] и иностранные [[diplomat|дипломаты]] будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим [[mayor|мэром]].


[[Категория:Мир]]
[[Категория:Мир]]
[[en:Refugee]]
[[en:Refugee]]

Версия от 17:10, 15 января 2020

Беженцы — это группы разумных существ, спасающихся от вторжения, рейда или разрушения их домашнего поселения. С ними можно столкнуться в режиме приключенца, они движутся как армии, создают похожие на лагерь структуры для остановки на ночь. Это шатры из ткани или кожи, и ваш искатель приключений может спать в них, как в любом другом доме. В режиме крепости беженцы могут прибыть как мигранты, часто со шрамами и высокими боевыми навыками, что отражает их суровое и бурное прошлое. Поскольку войны и вторжения являются обычным явлением после генерации мира, ваши столичные представители и иностранные дипломаты будут часто упоминать о перемещении беженцев по карте мира при встрече с вашим мэром.